Добрый день, уважаем гость ТРЦ "Летосити". Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы искренне сожалеем о произошедшем эпизоде и считаем важным дать Вам пояснения по ситуации:
1. Ежемесячно мы проводим дезинсекционную обработку всего здания ТРЦ в соответствии с санитарными нормам и силами специализированной организации ГБУЗ «Дезинфекционная...
Показать целиком
Добрый день, уважаем гость ТРЦ "Летосити". Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы искренне сожалеем о произошедшем эпизоде и считаем важным дать Вам пояснения по ситуации:
1. Ежемесячно мы проводим дезинсекционную обработку всего здания ТРЦ в соответствии с санитарными нормам и силами специализированной организации ГБУЗ «Дезинфекционная станция».
2. Мы незамедлительно проинформировали организацию, оказывающую услуги по дезинсекции о произошедшем.
3. В кратчайшие сроки будут выявлены причины неэффективной дезинсекционной обработки и внесены корректировки в ее технологию.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях.