- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Год назад заказывали фреску для зала. Полотно пришло с браком. Поэтому сроки, указанные в контракте, были сорваны. Зал полностью готовый после ремонта стоял без фрески. Было не удобно перед гостями. Ждали пока приедет новое полотно. Никаких бонусов или скидок не получили. А стоимость фрески 27 тысяч рублей.
Выбор картинок у них очень...
Год назад заказывали фреску для зала. Полотно пришло с браком. Поэтому сроки, указанные в контракте, были сорваны. Зал полностью готовый после ремонта стоял без фрески. Было не удобно перед гостями. Ждали пока приедет новое полотно. Никаких бонусов или скидок не получили. А стоимость фрески 27 тысяч рублей.
Выбор картинок у них очень посредственный, пришлось покупать в другом месте, нести еще дополнительные расходы.
Обратились в этом году напечатать фреску в малый зал после ремонта, под полностью готовую рамку, самостоятельно подобрали варианты картинок. Попросили понравившиеся варианты в программе наложить под рамку, чтобы выбрать подходящий. За эту работу запросили 2500 рублей. На вопрос почему, когда заказывали в первый зал,скидывали разные варианты и сами дизайнеры и мы подбирали картинки, это отдельно не оплачивалось. Это примерно из разряда того, что, если бы мы, перед тем как провести банкет, брали бы деньги за составление меню. Или турагенты за подбор тура.
Пояснение было, чтобы наложить на оду и туже основу 10 однотипных картинок дизайнеру необходимо 5 часов. Что же он будет делать 5 часов, вот хотелось бы посмотреть.
На мой вопрос:"Вам не нужны клиенты?". Ответ:"У дизайнера их больше 20". Что сказать... можно только порадоваться.
Делайте выводы сами об отношении, заинтересованности, подходе и качестве работы данной конторы.
Обычно плохой отзыв- повод услышать и измениться к лучшему, и я начинаю с извинений. Но не в этот раз.
12 лет назад компания «Люкс-Потолок» начинала на рынке, предназначенном исключительно для вип-клиентов, готовых заплатить 1000 руб/м2 потолка, спрос был узок, и мы готовы были уделять клиенту любое время. За это время мы добились прямых поставок...
Обычно плохой отзыв- повод услышать и измениться к лучшему, и я начинаю с извинений. Но не в этот раз.
12 лет назад компания «Люкс-Потолок» начинала на рынке, предназначенном исключительно для вип-клиентов, готовых заплатить 1000 руб/м2 потолка, спрос был узок, и мы готовы были уделять клиенту любое время. За это время мы добились прямых поставок пленки, открыли собственное производство на станках ТВЧ, что значительно увеличило объем рынка и его конкурентность, теперь в Омске в десятки раз больше спрос, не 50 установщиков- больше 1000, и цена не 1000 р/м2, а от 250 руб/м2, при том что пленка теперь не имеет швов и не пахнет, как раньше. С годами пришел опыт по реализации сложных потолков с любыми системами подсветки, цена потолков упала, пленка стала лучше, заказов стало больше, вроде бы- сплошные плюсы, но оборотной стороной стало то, что, имея продиктованную конкуренцией цену и минимальную торговую наценку, нам возможно теперь зарабатывать только за счет большого объема продаж, раньше менеджер мог уделять два дня одному заказчику, теперь она должна обработать 20 заказов, чтобы компания окупила аренды, налоги, оклады, рекламы и т.п. Поэтому ряд специфически дизайнерских услуг, которые нам хотелось бы оказать, мы более предоставлять не можем. Особенно это касается услуг, которые нельзя заранее оценить по времени, отчего возникает риск неисполнения других задач, к примеру, помощь в выборе картинки на стороннем сайте Shutterstock может занять час, а может- несколько дней, если заказчик не вполне доволен увиденным, поэтому теперь мы предлагаем свой фотобанк и инструкцию по выбору картинки на стороннем сайте- ищем же сами довольно редко. Визуализациями в интерьерах мы так же занимаемся очень редко- для этого есть дизайнеры с оплатой 250-1000 руб/м2 помещения. Есть возможность и время- помогаем, если нет- увы. Один макет мы делаем бесплатно, насчет остальных- на сайте указано, что обработка и изменение файла для печати имеет стоимость 750 руб/шт, это публичная информация.
Вы обратились к нам с просьбой БЕСПЛАТНО – вписать 10 предоставленных Вами картинок в фотографию интерьера с прямоугольным простенком площадью 2м2 и тот вариант, который Вам понравится (ЕСЛИ понравится?) - напечатать на фрескополотне (стоимость заказа фреска+печать - около 3 000 руб), в тот же день менеджер вписала 10 картинок в прямоугольники и выслала Вам, при том что ее обязанность- один макет. Но простенок был сформирован решеткой из набитых деревянных реек, Вы сказали, что Вам нужно эти 10 картинок загнать как бы под эти деревянные планки, либо разрезать на куски, чтобы Ваш дизайнер сделал это самостоятельно (так он у Вас есть? Он это умеет?), на что Вам менеджер написала, что вписывание «под рейки» займет много времени и может быть только платной услугой с ценой 250 руб/макет*10шт=2500 руб. (минимальная стоимость макета), после чего возник конфликт с Вашим требованием- дать Вам сотовый телефон директора. Мы с Вами связались, я Вам попытался объяснить, почему мы не можем Вам помочь, как работает компания, где указаны наши расценки, почему менеджер не имеет право тратить время бесплатно, на что Вы сказали «Вам не нужны клиенты?» я начал было оправдываться перед Вами, что вот именно сейчас- пик сезона, в очереди у менеджера 20 клиентов и потратить свое время менеджер может только за их счет, сделав заказ Вам- она отодвинет кого-то другого, и уже он будет возмущен, но сказать это я не успел, поскольку Вы через пару секунд повесили трубку. Поэтому Ваша форма подачи: «На мой вопрос:"Вам не нужны клиенты?". Ответ:"У дизайнера их больше 20"» - ложь и передергивание. Никакого высокомерия и пренебрежения к Вашему заказу и в помине не было в разговоре (в момент разговора я даже не знал, 2 000 стоит Ваш заказ или вдруг- 500 000 и дороже всех стоящих в очереди 20-и), моей задачей было лишь разъяснить регламент нашей работы, и с учетом этого Ваше бросание трубки меня очень удивило.
Как бы то ни было, причина указанной Вами ситуации- не в нашей компании (мы не имеем возможности работать с требуемым Вами уровнем сервиса), а в величине Ваших ожиданий и нежелании слышать любые оправдания.