Была в сервисе на Панфилова 16.01.17., необходима была всего-то замена лампочки, сервис хороший, обслуживание достойное, сотрудники вежливые, НО охранник, который пропускает за шлагбаум это просто хам (другое слово модераторы к сожалению не пропустят), который испортил настроение и абсолютно все впечатление от сервиса, желание снова к вам приехать...
Показать целиком
Была в сервисе на Панфилова 16.01.17., необходима была всего-то замена лампочки, сервис хороший, обслуживание достойное, сотрудники вежливые, НО охранник, который пропускает за шлагбаум это просто хам (другое слово модераторы к сожалению не пропустят), который испортил настроение и абсолютно все впечатление от сервиса, желание снова к вам приехать теперь вряд ли появится: оформила заказ-наряд, сотрудник мне объяснил что когда подъеду к шлагбауму, то мне его откроют и я могу подъехать к боксу, я подъехала к шлагбауму, передо мной еще стояла машина, шлагбаум открылся, проехала машина и я следом за ней, подъехала к боксу, подбегает охранник, и начинает орать, что, мол: "Куда вы проехали, вы что знак не видели? Почему не остановились? Почему пропуск не предъявили? " и все в таком духе, повышенным тоном... Пытаюсь прервать его крик и монолог и пытаюсь объяснить, что мне никто не сказал про пропуск, что я охранника не видела рядом со шлагбаумом, что менеджер мне сказал что шлагбаум автоматический, что пропуск у меня в руках и могу его показать..... Не дал сказать ни слова, продолжая свой ор: "Вам что 15 лет? Хотя вижу, что не 15, а далеко за сорок..." ... занавес!!! мне всего 30, с хвостиком))) вместо того чтобы подойти и попросить предъявить пропуск и объяснить что нельзя было проезжать вслед за машиной, человек просто накричал, прибавил почти 10 лет (вот это вообще к чему было?), а для представительниц женского пола, это знаете ли не очень приятно))) серьезно! настроение просто было испорчено, выслушивать далее неадекватный крик человека в форме охраны не было желания, я развернулась и пошла в бокс, к счастью меня там ждали более приветливые сотрудники. Рассказав историю про охранника одному из сотрудников, в ответ услышала, что не первая кто жалуется на хамство и грубость данного охранника. Так вот, я вам очень рекомендую обратить внимание на людей, которые встречают и провожают ваших клиентов!!! В моем лице вы клиента потеряли!