- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не счёт цен не сравнивала может конечно они и «самые» дешёвые- судить не стану, мы выбирали данную компанию потому у других в нашем районе просто нет кабеля. Пользуемся как юрик. Итак:
1. Про скорость - не стабильная. Раз/ может и два в месяц бывает скачок и вы останетесь без интернета на час/два. Когда это домашний интернет - это не приятно, но...
Не счёт цен не сравнивала может конечно они и «самые» дешёвые- судить не стану, мы выбирали данную компанию потому у других в нашем районе просто нет кабеля. Пользуемся как юрик. Итак:
1. Про скорость - не стабильная. Раз/ может и два в месяц бывает скачок и вы останетесь без интернета на час/два. Когда это домашний интернет - это не приятно, но не критично, а когда это интернет для бизнеса «это очень и очень критично». У нас магазин, продажа по карте встаёт автоматически. Покупатели оставляют товар на кассе и уходят в расстроенных чувствах. Продажи сразу падают.
2. Счёт на оплату выставляют с опозданием, а вот интернет Вам вырубят час в час с момента наступления нового календарного периода. И если вдруг Вы забудете оплатить интернет, вам его тут же вырубят и подключить назад будет не так то просто.
3. Если Вам выключат трафик, Вам прийдется решать вопрос с «бухгалтерией». То есть включить интернет после Вашего звонка хотя бы на час, чтобы Вы успели оплатить новый месяц - не прокатит. Даже если Вы трижды постоянный клиент, даже если Вы всегда платили во время, даже если возникла ошибка в системе зачисления платежа - интернет будет отключён до тех пор пока баланс Вашего счета не станет положительным на сумму Вашего тарифного плана. Господа, ну даже сотовые компании предоставляют услугу «обещанный платёж» чтобы не оставить своего клиента без сотовой связи. Что за суровые правила такие, ведь от этого у Вашего клиента тоже зависит бизнес, а у Вас уважаемые бизнес зависит от нас. Почему же тогда такие жёсткие меры «наказания». Никто же не просит включить безлимит на месяц без оплаты, просят то всего час/два пока платёж не зачислится.
4. Техподдержка работает в выходные с большими перебоями. Если что то случится у Вас, и на носу выходные- ахтунг. Опят же вопрос к клиентоориентированности, ну Вас же не обслуживают в магазине например или заправке хуже или медленнее потому что например суббота, потому что воскресенье. Ну почему же тогда Ваш клиент, чей бизнес может вообще всецело зависеть от интернета вынужден ждать когда закончатся выходные?
Резюмирую, если развиваться то только в сторону клиента. Появится более крупный игрок на рынке, с более глобальным подходом как в крупных городах и Вас с таким подходом обскачут. Выбор клиента потому что компания лучше или же потому что компания по сути единственная в своём роде - это разные вещи задумайтесь, так может быть не всегда.