На самом деле, цены здесь - как и везде, просто манят своими акциями, которые на деле оказываются просто хорошим ходом от маркетологов:)
Сегодня зашла в данный филиал в поисках подарка, осень забавно, что пришлось мне побегать за продавцами и просить меня обслужить:)
Одна девушка всё-таки подошла ко мне, я ей объяснила, что мне нужно выбрать...
Показать целиком
На самом деле, цены здесь - как и везде, просто манят своими акциями, которые на деле оказываются просто хорошим ходом от маркетологов:)
Сегодня зашла в данный филиал в поисках подарка, осень забавно, что пришлось мне побегать за продавцами и просить меня обслужить:)
Одна девушка всё-таки подошла ко мне, я ей объяснила, что мне нужно выбрать подарок для близкого человека и что мне нужен совет, девушка тяжело выдохнула и нехотя поплелась за мной:) так и хотелось сказать «вы неважно выглядите, позовите другого продавца»:) но решила не терять времени. Выбрала пару колец, только когда я выбрала мне девушка рассказала об акции на золото, я решила ещё недолго посмотреть, но смотреть-то нечего уже было. Но тут моего консультанта увели:) на самом деле, людей было довольно много и усталость и нежелание данных сотрудников работать я понимаю, потому что основная масса людей приходила за бесплатным подарком и устраивала целый допрос «а это что, серебро?», «а точно ли это серебро» и тд, понимаю, надоедает, но когда приходит реальный клиент, разве это не должен быть сервис? В общем, я простояла 17 минут, бродила по магазину, просила снова то одного продавца, то другого, все были заняты нескончаемыми бесплатными подарками. И знаете что я сделала? Я ушла. Забавно звучит, но я одна из клиентов, и таких «уходящих» очень много. Вам стоит обратить внимание на клиентоориентированность, а не на эти надоедливые акции с подарками. И огромная просьба, обучите своих сотрудниц сервису, объясните им, что некрасиво при клиенте, отходя от кассы говорить другому сотруднику «я присмотрю за ней». Это вообще было ужасно, почувствовала себя какой-то несчастной даже, что думают, что я готова убежать из магазина с этим дешёвым золотом:) стимулируйте своих сотрудников на работу, ни то вы скоро всех покупателей растеряете