- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не тратье понапрасну время, нервы, деньги, полностью поддерживаю предыдущие негативные отзывы. Вас выставят на бабки и ничего не сделают.
12 лет
19.2
25
13
Не тратье понапрасну время, нервы, деньги, полностью поддерживаю предыдущие негативные отзывы. Вас выставят на бабки и ничего не сделают.
Судя по всему промо период закончился, можно оценить реально.Цены ничуть не ниже чем в соседних Лидер экономии и Холлидее,а на птицу даже повыше, хотя для магазина у дома приемлимо. Правда для котоводов-реальная экономия на корме-потому и хожу сюда.Кот рад-вкусняшек стало перепадать больше. Тесно,остановился-создаешь помехи другим. А вот...
Судя по всему промо период закончился, можно оценить реально.Цены ничуть не ниже чем в соседних Лидер экономии и Холлидее,а на птицу даже повыше, хотя для магазина у дома приемлимо. Правда для котоводов-реальная экономия на корме-потому и хожу сюда.Кот рад-вкусняшек стало перепадать больше. Тесно,остановился-создаешь помехи другим. А вот продавцы-как будто в разные магазины ходишь. Поставил 3 в основном от впечатлений общения с продавцами, работающими 02.03.2017. Раздражают девушек покупатели, мешают им спокойно отбыть часы. И в эту смену всегда очередь,независимо от времени суток. А так обычный магазин у дома.
"Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Направили Ваше обращение руководству, будем принимать меры.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов....
"Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Направили Ваше обращение руководству, будем принимать меры.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/..."
Больше в КFC ни ногой, надоело за свои деньги получать чуть теплую булку с холодной начинкой,даже после подогревания температура не выше 30 градусов, хотя по нормам подачи горячий бутерброд-65 градусов
Перед праздниками не хочется писать о грустном, о регистратуре,либо игнорирующей телефонные вызовы,либо просто сбрасывающей вызов, о кабинете 209, где начинаешь сомневаться эти медсестры из нашего времени , или из персонала Менгеле? О трехмесячном аттракционе садизма под видом замены лифта, проводимой по принципу замены колеса в фильме "Формула...
Перед праздниками не хочется писать о грустном, о регистратуре,либо игнорирующей телефонные вызовы,либо просто сбрасывающей вызов, о кабинете 209, где начинаешь сомневаться эти медсестры из нашего времени , или из персонала Менгеле? О трехмесячном аттракционе садизма под видом замены лифта, проводимой по принципу замены колеса в фильме "Формула любви", сделаем за день, а за неделю можешь? А за месяц? Не хочется задумываться о том почему на 2 терапевта 3 кадровика и не менее 10 бухгалтеров и кассиров-вроде медицинское учреждение,а не финансовая организация? Давайте о хорошем, о людях, работающих в кабинетах 309 и 310. Хожу в эту поликлинику 24 года, впервые попав в эти кабинеты был поражен, как-будто попал в другую реальность. Оказывается принимать больных можно точно в назначенное время,обращаться с пациентами, как с людьми, не гонять по 3 раза сдавать один и тот-же анализ, мол потерялись. Примеры - врачи Велиев и Тавров, спасибо им за сохраненные время и нервы! Отдельно о Докторе Гараевой, именно Докторе, врач-нефролог всего-лишь специальность. О таком, как у нее отношение к больным, доводилось только в книгах читать. Сначала не мог поверить в то, что врач 20 плк. в нерабочее время!! По личному телефону!! дает подробный инструктаж, что и как следует делать. Ведь ей за это не платят! И на приеме убедился-действительно Доктор! В платной медицине такого участия не встретишь. Есть кого поучиться "опытным" врачам.Гараеву, Таврова, Велиева с Наступающим! Дед Мороз Вам точно обязан. Оценка 4 только благодаря им. Без их вклада в работу 20, 2-
Окончательно охамевшие ,используют невозможность нами выбора , 01.02.2016. пытался дозвониться=диспетчер либо не отвечает, либо сбрасывает вызов Зачем вообще он там?
12 лет
19.2
25
13