Решила обратиться в этот сервисный центр, т.к. в далеком прошлом уже ремонтировала там свой старый телефон. Хочу обратить внимание, что пришла отдавать в ремонт свой телефон НЕ по гарантии, а за платный ремонт (причина телефон постоянно выключался или экран становился разных цветов). Оставила на диагностику, быстро пришло сообщение о стоимости...
Показать целиком
Решила обратиться в этот сервисный центр, т.к. в далеком прошлом уже ремонтировала там свой старый телефон. Хочу обратить внимание, что пришла отдавать в ремонт свой телефон НЕ по гарантии, а за платный ремонт (причина телефон постоянно выключался или экран становился разных цветов). Оставила на диагностику, быстро пришло сообщение о стоимости ремонта. Я дала согласие, хотя особо внятного ответа по поводу причины поломки не получила. В день когда я пришла его забирать (пришло смс, что все готово) он опять вырубился. Ответ менеджера был гениальным: у вас стоит гуглаккаунт и мастер не смог протестировать в полной мере. У меня просто не было возможности его убрать, т.к. телефон включался максимум на 30с. У меня встает вопрос: а почему бы не позвонить, и не уточнить как получить доступ к аккаунту? А просто прислать смс, что телефон готов. Т.е. если бы он там не выключился, то я бы заплатила деньги за "якобы ремонт". В итоге разблокировав телефон, я снова сдала его на диагностику. И уже вот 1,5 месяца я жду диагностики. Что там можно диагностировать, не понятно. Дозвониться НЕ РЕАЛЬНО. Звонишь по несколько дней по 100 раз. Бесполезно. И особо бесит в конце фраза "ваш звонок очень важен для нас". Да все равно (хотелось бы выразиться менее культурно) вам на клиентов. Уберите, не позорьтесь. Кое-как дозвонилась. Ответ менеджера: ну до сих пор диагностируют. Назвать причину столь долгой диагностики он отказался и дополнил: можете забрать телефон и обратиться в другой сервисный центр. Это вообще нормально? Квитанция 60004