Все отлично , 5 баллов, но сервис создают "мелочи". Видимо, менеджеры по продаже пакетов не знают, что при входе в Лабиринт не работают карты, детям приходилось по 10-15 раз проводить картой, чтобы ее активировать и потом " Вам необходимо заменить карту, она не читается, вы можете сделать это у нас БЕСПЛАТНО на стойке администратора" Я бы...
Показать целиком
Все отлично , 5 баллов, но сервис создают "мелочи". Видимо, менеджеры по продаже пакетов не знают, что при входе в Лабиринт не работают карты, детям приходилось по 10-15 раз проводить картой, чтобы ее активировать и потом " Вам необходимо заменить карту, она не читается, вы можете сделать это у нас БЕСПЛАТНО на стойке администратора" Я бы удивилась, если бы это было платно.)
Кафе. Оплатили за 7 детей, стол накрыт на 5. Предупредили заранее, что детей будет 7. На вопрос: "Почему накрыто на 5?" Ответ: "Вы ещё не сделали доплату за двоих." Как не сделали? Если дети уже бегают по аттракционам? В итоге, когда пришли дети, в заранее обговоренное время, 2-им не хватило сока, тянут друг у друга. Через минуту пришла администратор и распорядилась выдать ещё 2 упаковки сока ))) пиццу принесли ещё минут через 5. забавно это все. Замените девушку-официантку с пучком на голове . Работа с клиентами - это не её. Хотя, может она и не виновата, просто так взаимодействие между службами не настроено.
В итоге, у детей куча эмоций от парка развлечений. Взрослым необходимо контролировать кафе, чтобы не было заминок.