- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Коротко: если Вам дороги ваши нервы и время - лучше найдите другую клинику. В этой я потратил суммарно неделю, наверно, в очередях.
Развёрнуто: доктора Серебрякову мне посоветовал знакомый стоматолог. Собственно, претензий конкретно к ней у меня нет. Проблема в организации процесса приёма.
Я ни разу не пропустил приёма и даже ни разу не опоздал, но...
Коротко: если Вам дороги ваши нервы и время - лучше найдите другую клинику. В этой я потратил суммарно неделю, наверно, в очередях.
Развёрнуто: доктора Серебрякову мне посоветовал знакомый стоматолог. Собственно, претензий конкретно к ней у меня нет. Проблема в организации процесса приёма.
Я ни разу не пропустил приёма и даже ни разу не опоздал, но при этом я ни разу не попал на приём вовремя. Я понимаю, когда сложилась непредвиденная ситуация и приём задержали на 5-10, ладно, 30 минут, бывает. Но в данной клинике если ты пришёл по записи, то ждать тебе около часа. Если у тебя отклеился брекет (а это будет происходить часто) - то 2 или 2,5 часа, что совершенно неприемлемо для платной клиники.
Администратор, зная о ситуации, всё равно впихивает всех пациентов с разницей в 15 минут, хотя на каждого уходит минут 40. Про какие-то современные удобства вроде смс или звонка за день до посещения я вообще молчу - запись о приёме ведётся в тетрадке и выдаётся на клочке бумаги. Вам плевать на время пациентов, это понятно, но пожалейте хотя бы доктора, дайте ей немного отдохнуть в перерывах между пациентами.