- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16.08.18 столкнулись с ужасным отношением к пассажирам с детьми. Рейс из Санкт-Петербурга в Новосибирск, рейс 3338. Прилетели в 7:07, но коляску с детским автокреслом прождали до 8:48, но так и не дожлались. Писали заявление в отделе поиска багажа и в самом офисе S7, нам позвонили и сказали, что багаж нашелся, но к сожалению, так мы его и не...
16.08.18 столкнулись с ужасным отношением к пассажирам с детьми. Рейс из Санкт-Петербурга в Новосибирск, рейс 3338. Прилетели в 7:07, но коляску с детским автокреслом прождали до 8:48, но так и не дожлались. Писали заявление в отделе поиска багажа и в самом офисе S7, нам позвонили и сказали, что багаж нашелся, но к сожалению, так мы его и не получили. При нас звонили некой Чапышевой Елене, диспетчеру по разгрузке багажа, но она говорила, что вот вот багаж привезут. Но он так и не появился. Все это происходит с двумя маленькими уставшими детьми ( ночной перелет 4 часа). Дети 3 года и год. Итог: уехали без багажа, нарушая ПДД (остались без кресла), муж очень опоздал на работу. Единственным, кто нам очень пытался помочь, это женщина в отделе поиска багажа, Наталья Петровна