- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ремонт подходит к завершению, и по моей дизайнерской задумке нужны белые эмалевые двери - выбор мягко скажем не велик. В это место забрели совершенно случайно, просто я смотрела уже все двери белого цвет) то что было в выставочном зале меня не привлекло, но в каталоге нашла то что импонирует моему вкусу и не претит кошельку) менеджер обсчитала мои...
Ремонт подходит к завершению, и по моей дизайнерской задумке нужны белые эмалевые двери - выбор мягко скажем не велик. В это место забрели совершенно случайно, просто я смотрела уже все двери белого цвет) то что было в выставочном зале меня не привлекло, но в каталоге нашла то что импонирует моему вкусу и не претит кошельку) менеджер обсчитала мои 4 двери и очень настойчиво советовала заказать замерщика, хотя я ей несколько раз повторила что в квартире еще грязные работы полным ходом и проемы могут измениться тем более еще входную не поставили (а одна из дверей должна быть дублером входной), но видимо менеджеру очень нужно было "застолбить"заказ т.к. видимо переживала что еще раз я в такую даль не поеду (хотя телефонную связь вроде никто не отменял) - короче я уступила напору и согласилась на замер, замерщик приехал вовремя, все замерил, уточнили суммы - вопщем мы ждем окончания работ и готовы заказать двери. Прошли две недели - звоню с просьбой еще раз прислать замерщика, т.к. и предполагалось проемы изменились - в ответ слышу что конечно мы приедем без вопросов только повторный замер у нас 200 рублей))) какая прелесть... я конечно заработала за свою многолетнюю трудовую жизнь 200 рублей, но дело то конечно не в них, а в отношении к клиенту... короче на этом наши отношения с ВФД закончились (как говорится не успев начаться). В итоге заказала эти же двери в другой конторе с замером в эти же 200 рэ, но с совершенно другим отношением к клиенту. Мораль сей басни такова - видимо мне не надо понять нашу сферу торговли и услуг))) и как они зарабатывают с таким отношением к клиенту тоже...