- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну и я, пожалуй, оставлю свой отзыв о данном сервисе. Принес я в данный сервис свой телефон для того, чтобы они заменили или почистили разговорный динамик (было плохо слышно), а также исправили свой давний косяк- приклеили камеру, которая болталась (данный телефон они уже ремонтировали по гарантии, и уже тогда стали косячить, но сейчас не об этом)....
Ну и я, пожалуй, оставлю свой отзыв о данном сервисе. Принес я в данный сервис свой телефон для того, чтобы они заменили или почистили разговорный динамик (было плохо слышно), а также исправили свой давний косяк- приклеили камеру, которая болталась (данный телефон они уже ремонтировали по гарантии, и уже тогда стали косячить, но сейчас не об этом). Телефон я принес в абсолютно исправном состоянии, нужна была лишь предпродажная подготовка. Уж с ней-то, как я думал, данный сервис справится. Не тут-то было. Телефон приняли в ремонт, сказали, что сделают все в трехдневный срок, при этом цену ремонта должны были согласовать дополнительным звонком (ага, щас...). Через неделю, а не через обещанные три дня поступил первый звонок: сказали, что сломали дисплей при разборе данного телефона. Телефон - lenovo vibe z2 pro, дисплей у него 2K, это его гордость, самое дорогое так сказать. Ну что поделаешь, говорю - делайте. Пообещали сделать в срок - 1 месяц. Через месяц ни ответа, ни привета. Стал звонить, на другом конце провода, как будто впервые слышат о такой проблеме. Стал приходить в гости с вопросом "когда?" - бесполезно. Сразу же включили хамство, ну это тоже нормально, лучшая защита - это нападение. Короче ремонт завершили через 45 дней. Дисплей поставили может и оригинальный, но без олеофобного покрытия. Собрали телефон ужасно, с торца все криво-косо, куча клея. С меня взяли 1300 рублей за динамик. На мою претензию о том, что так дела не делаются, что я вам отдал абсолютно целый телефон, а вы мне отдали его через 45 дней в ужасном состоянии, меня культурно послали на х*р. Типа ты же подписал квитанцию, которую тебе дают при сдаче товара, а на обратной стороне данной квитанции написано, что срок ремонта негарантийного оборудования может быть 180 дней. А то что они устно сказали, что сделают за три дня, и то, что ни один нормальный человек не сдаст телефон на ремонт на 180 дней - пустой звук. В общем судиться с данной конторой посчитал не разумным, только портить себе настроение, да и деньги не те. Но данный отзыв они заработали сполна. Пермцентрсервис, спасибо Вам за Вашу бездарную работу!!!! С уважением, Роман.