- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер!
Сегодня (07.03.2017) пришла в данный банк поменять паспортные данные. Так как произошла замена паспорта по возрастной категории.
Работал один специалист, у которого уже был клиент. Присев на диван, ожидая своей очереди, узрела такую картину:
несколько других специалистов постоянно перемещались из одной двери в другую, хохоча и...
Добрый вечер!
Сегодня (07.03.2017) пришла в данный банк поменять паспортные данные. Так как произошла замена паспорта по возрастной категории.
Работал один специалист, у которого уже был клиент. Присев на диван, ожидая своей очереди, узрела такую картину:
несколько других специалистов постоянно перемещались из одной двери в другую, хохоча и разговаривая на личные темы, на меня, не обращая внимания. Прошло 15 минут. Одна девушка все - таки решила посмотреть на меня.
Дальнейший диалог коллег:
" -Там сидит девушка,ждет.
- Ничего страшного, ** работает же"
Шок
через несколько минут в зал входит мужчина. присаживается к специалисту, которого я изначально и ожидала. Говорит, что ему нужно внести крупную сумму.
Я, обращаясь к мужчине, уточняю, что здесь очередь.
Он уходит. Возвращается через несколько минут. С шоколадками. Подходит к специалисту другой категории, возможно выше стоящее лицо. Дарит шоколадку и говорит, мол, деньги положить.
Тут - то и прибегает другая девушка и очень мило начинает его обслуживать!
Время моего ожидания уже составляет 35 минут.
И конечно, всем все равно на мое время и желание получить услугу.
В общем, мужчина подарил шоколадки всем специалистам и уютненько присев в кресло, ждал когда она закончит
Тут заходит женщина и говорит: "Мне на счет паспортного вопроса"
я опять уточняю, что здесь живая очередь, и мужчина, например, мимо очереди прошел, а я в данном заведении уже 40 минут
на что специалист мне отвечает, мол, он по другому вопросу
Напрашивается вопрос, почему из толпы девушек, воркующих о назревающей "пьянке", ни одна не соизволила меня обслужить, тем более за 40 минут моего ожидания!?!
В общем, т. к помимо банка "Акцепт" у меня есть еще встречи и дела, я ушла, так и не получив свою услугу.
Очень жаль, что придется возвращаться, т.к. мое настроение впредверии праздника было испорчено.
С уважением и надеждой на изменение в лучшую сторону, Ваш бывший клиент.
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мы рассмотрели Ваше обращение, к сожалению, установить обстоятельства произошедшего исходя из Вашего обращения не представляется возможным в связи с недостаточностью данных.
Для установления...
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мы рассмотрели Ваше обращение, к сожалению, установить обстоятельства произошедшего исходя из Вашего обращения не представляется возможным в связи с недостаточностью данных.
Для установления всех аспектов ситуации просим направить Вашу контактную информацию на электронный адрес: pochta@akcept.ru.
Дополнительно информируем Вас, что для удобства Клиентов в Банке организована предварительная запись. Для того, чтобы записаться в удобное для Вас время, нужно заполнить короткую заявку на главной странице официального сайта Банка www.akcept.ru....
Планируя свой визит в Банк, можете воспользоваться этой возможностью.
Надеемся, что произошедшее не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением, директор Операционного офиса "Барнаульский" Сапожникова С.А.