- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сколько лет и всегда в топе, пицца, рис, блинчики, борщ просто ❤️ многие про долгую доставку пишут,но нам, слава богу всегда во время всё доставляли и ни разу таких казусов не было и надеюсь не будет.
7 лет
51.2
54
13
Сколько лет и всегда в топе, пицца, рис, блинчики, борщ просто ❤️ многие про долгую доставку пишут,но нам, слава богу всегда во время всё доставляли и ни разу таких казусов не было и надеюсь не будет.
С сайтом какие-то проблемы уже несколько дней, нахожусь в месте, где организации нет. Захочешь оплатить не получится, а между прочим проценты никого не ждут и капают, предлагают через какой-то другой сайт оплатить, там тоже процент, а вы не офигели, товарищи? Собираюсь писать жалобу. Выражаю крайнее негодование 😠
Я вам так скажу: на весь ваш огромный отдел у вас один нормальный консультант, зовут, кажется Сергей, спасибо вам большое, кстати! Даже до машины помог донести товар (только из-за него 3 балла, а не 1) Купили телевизор, оставили его, чтобы через пару дней забрать, пришли с чеком, нас шпыняли туда-сюда, консультант в белой рубашке говорит: подойдите...
Я вам так скажу: на весь ваш огромный отдел у вас один нормальный консультант, зовут, кажется Сергей, спасибо вам большое, кстати! Даже до машины помог донести товар (только из-за него 3 балла, а не 1) Купили телевизор, оставили его, чтобы через пару дней забрать, пришли с чеком, нас шпыняли туда-сюда, консультант в белой рубашке говорит: подойдите к любому консультанту в желтой рубашке, подходим, вроде стоит ничего не делает, говорит: «Подойдите к другому свободному консультанту», подходим к другому, а он нам говорит: вам надо к тому кто продавал, я понимаю конечно, что мы его уже купили его и вам неохота возиться с теми, кто не сделает вам уже выручку, но это ваша работа. Вас итак вечно не дозовешься, хотя видно что ходите балду пинаете по отделу.
Добрый день, Swetby.
Спасибо, что нашил время дать обратную связь по нашему магазину.
Очень жаль, что в данной ситуации мы не смогли обеспечить Вам должный уровень сервиса.
Мы очень хотим не допустить подобного в дальнейшем, поэтому просим Вас указать, который вы посетили, так как на филиале, которому вы оставили отзыв давно нет консультантов в...
Добрый день, Swetby.
Спасибо, что нашил время дать обратную связь по нашему магазину.
Очень жаль, что в данной ситуации мы не смогли обеспечить Вам должный уровень сервиса.
Мы очень хотим не допустить подобного в дальнейшем, поэтому просим Вас указать, который вы посетили, так как на филиале, которому вы оставили отзыв давно нет консультантов в белой рубашке. В ТЦ Острова есть 2 филиала, ДНС Цифровой (возле центрального входа 1-го корпуса) и ДНС Гипер (рядом с Посудацентр, большой магазин с бытовой техникой). Также просим Вас указать дату и время посещения магазина, чтобы мы определили недобросовестных сотрудников.
С Уважением,
управляющий магазином
ДНС Цифровой
ТРЦ Острова (Центральный вход)
Ну что сказать: делали заказ с собой на автокафе, заказали сандерс баскет, темный бургер, картофель фри, сырный соус, твистер и кофе. Мне там понравилась картошка фри, по этому я стоя час в очереди уже предвкушала её вкус)) Заказ готов, забираем, открываем пакет, ни картошки фри, ни сырного соуса я не увидела, собственно как и салфеток. Так как...
Ну что сказать: делали заказ с собой на автокафе, заказали сандерс баскет, темный бургер, картофель фри, сырный соус, твистер и кофе. Мне там понравилась картошка фри, по этому я стоя час в очереди уже предвкушала её вкус)) Заказ готов, забираем, открываем пакет, ни картошки фри, ни сырного соуса я не увидела, собственно как и салфеток. Так как была большая очередь да и мы торопились, заказ не проверили☹️ Что сказать по вкусу оставшихся позиций: бургер брал друг, сказал, что вкусно, сандерс баскет это нечто солёное и острое, ребят я не знаю что вы туда добавляете, но добавляйте поменьше, реально есть невозможно, я думала от такого количества соли почки отлетят😄 Твистер тоже соленый очень, короче говоря одни расстройства, ставлю 2 за бургер. Так как остальное просто не смогли толком съесть, про комплектацию вообще молчу, её просто не было 🤷🏻♀️
Сходили мы всё-таки в kfs, ну не в восторге, честно говоря, заказывали 2 бургера, не помню название, твистер и картошку фри, фигня полная, бургеры посредственные ничего особенного, твистер с каким-то кислым запахом был, возле столиков грязно, разлитые напитки и остатки еды (не очень приятно наблюдать, когда кушаешь). Ну про колу нечего сказать😁...
Сходили мы всё-таки в kfs, ну не в восторге, честно говоря, заказывали 2 бургера, не помню название, твистер и картошку фри, фигня полная, бургеры посредственные ничего особенного, твистер с каким-то кислым запахом был, возле столиков грязно, разлитые напитки и остатки еды (не очень приятно наблюдать, когда кушаешь). Ну про колу нечего сказать😁 двоечка за картошку фри, она была норм. Во фри тайме вкусней 🤭Вывод: бренд- не значит хорошо и вкусно. Но👆 это моё субъективное мнение.