- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень печально, что у такой хорошей фирмы работают не профессионалы!
Романова Ольга Анатольевна -руководитель салона на Радищева 55, провела наш заказ с профессиональной халатностью!
1. Отправила не своевременно заказ, в итоге фасады закончились и пришлось выбирать из того, что было.
2. Не сообщила, что нужна доверенность если кухню принимает не...
Очень печально, что у такой хорошей фирмы работают не профессионалы!
Романова Ольга Анатольевна -руководитель салона на Радищева 55, провела наш заказ с профессиональной халатностью!
1. Отправила не своевременно заказ, в итоге фасады закончились и пришлось выбирать из того, что было.
2. Не сообщила, что нужна доверенность если кухню принимает не заказчик.
3. Не сообщила, что техника приобретенная самостоятельно устанавливается платно.
4. Для своевременной установки кухни, заказчик должен звонить и напоминать, чтобы про него не забыли. Это разве профессионализм?
Понятно, что все моменты указаны в договоре, но как-то хочется доверять менеджерам, а уж руководителю салона солидной фирмы тем более.
Из-за таких мелочей пришлось в офис подъезжать дополнительно несколько раз, тратить дополнительное время!
Не рекомендую оформлять заказы в этом сплоне.
Уважаемая Ольга,
К сожалению, у вас осталось недопонимание с консультантом. Но мы благодарны Вам за оставленный отзыв. Любая информация помогает улучшить нашу работу.
Комментарии к ситуации:
1. В октябре у нас проходила выгодная акция на ограниченные декоры столешниц и фасадов. Их можно было приобрести по цене 1 рубль. Однако, количество данных...
Уважаемая Ольга,
К сожалению, у вас осталось недопонимание с консультантом. Но мы благодарны Вам за оставленный отзыв. Любая информация помогает улучшить нашу работу.
Комментарии к ситуации:
1. В октябре у нас проходила выгодная акция на ограниченные декоры столешниц и фасадов. Их можно было приобрести по цене 1 рубль. Однако, количество данных материалов ограниченно. Данная информация была указана на сайте и в других рекламных сообщениях. Вы решили оформить договор 31 октября – в последний день акций и внесли предоплату 15% от стоимости гарнитура.
2. По условиям договора, заказ отправляется на изготовление на фабрику только после внесения 50% предоплаты. Вы внесли 50% предоплату 8 ноября, и сразу же после этого гарнитур был отправлен на фабрику. Как позже выяснилось, данные фасады на этот момент уже закончились, т.к. поставщик из Европы прекратил выпуск таких фасадов. Именно поэтому мы предложили Вам на замену другие варианты с сохранением сроков изготовления кухонного гарнитура.
3. Lorena - единственная компания на рынке, специалисты которой устанавливает бытовую технику, приобретенную в салоне, бесплатно. Но оплачивать установку техники, приобретенной самостоятельно, у нас нет возможности. Поэтому, об установке техники за дополнительную плату мы говорили вашему супругу. Это так же отражено в договоре.
4. Кухонный гарнитур – это материальная ценность. Это обычная практика, что требуется доверенность в случае, если принимает гарнитур лицо, не указанное в договоре.
Во избежание подобных ситуаций консультанты будут доносить информацию более подробно и внимательно.
Надеемся, что вы измените мнение о компании Lorena в процессе эксплуатации и оцените все преимущества кухонного гарнитура.