- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно стригусь у Ольги, очень довольна стрижкой.
Но, то что случилось сегодня меня повергло в шок.
Ольгу я всегда предупреждаю, что не могу сидеть с мокрой головой возле кондиционеров или открытых окон(зимой), прошу закрыть. Мгновенно простываю.
Сегодня на середине стрижки, когда я сидела с мокрой головой Ольга открыла окно прям возле меня,...
Постоянно стригусь у Ольги, очень довольна стрижкой.
Но, то что случилось сегодня меня повергло в шок.
Ольгу я всегда предупреждаю, что не могу сидеть с мокрой головой возле кондиционеров или открытых окон(зимой), прошу закрыть. Мгновенно простываю.
Сегодня на середине стрижки, когда я сидела с мокрой головой Ольга открыла окно прям возле меня, причем цитата «Да я знаю, что Вы у нас болеете после открытых окон, но мне жарко, я быстро проветрю».
Вы хоть представляете какой эффект имеет это быстрое проветривание для человека, который сидит с мокрой головой и быстро простывает?
Меня даже никто не спросил, не против ли я открытого окна. Окно просто распахнули.
Причем, мастер же прекрасно понимал, что делает. Это меня поразило больше всего.
Ребят, я пришла получить услуг (не просто в гости), заранее обозначила свою просьбу по открытым окнам.
Почему такое не человеческое отношение к клиенту?
Лучше сразу отказывайте в просьбе.
А теперь у меня вопрос, кто оплатит расходы на лечение, в виду ущерба, намеренно нанесенного мне мастером вашего салона?
Оксана, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь и за то, что Вы являетесь нашим клиентом уже больше года!
Не могла до Вас дозвониться, чтобы выяснить подробно ситуацию, тк возможно Вы уже в Нью-Йорке.
Подозреваю, что произошло досадное недоразумение: после сушки волос феном в помещении было очень душно, и мастер приоткрыл окно на малое...
Оксана, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь и за то, что Вы являетесь нашим клиентом уже больше года!
Не могла до Вас дозвониться, чтобы выяснить подробно ситуацию, тк возможно Вы уже в Нью-Йорке.
Подозреваю, что произошло досадное недоразумение: после сушки волос феном в помещении было очень душно, и мастер приоткрыл окно на малое проветривание, вовремя вспомнив о просьбе своего постоянного клиента, окно было тут же закрыто.
Мы заботимся о своих клиентах, поэтому всегда ориентированы в первую очередь на Ваш комфорт. Об этом бесспорно свидетельствует статистка о том, что более 50% наших клиентов - повторные. И Вы, к нашему счастью, в их числе.
Буду рада видеть Вас снова у нас в гостях и всегда рада помочь.
Анастасия.