- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ни кому не советую связываться с доставкой от Лемана Про, Заказала стулья 12 августа, доставку поставили на 20 августа, все оплатила. И началось, мало того, что каждый день начали переносить доставку в одностороннем порядке не согласовав со мной, а так на минуточку доставку ставят с 9 утра до 23 вечера, в рабочие дни. Вообщем, когда уже дата...
Ни кому не советую связываться с доставкой от Лемана Про, Заказала стулья 12 августа, доставку поставили на 20 августа, все оплатила. И началось, мало того, что каждый день начали переносить доставку в одностороннем порядке не согласовав со мной, а так на минуточку доставку ставят с 9 утра до 23 вечера, в рабочие дни. Вообщем, когда уже дата доставки дошла до 28 августа (это с первоначальной даты 20 августа) терпения, конечно уже не хватило. Как по часам ровно в 21.00 приходит смс, что доставка переносится. И так неделю. Конечно звонила в контакт центр , все очень милые операторы, только вопрос ни как не решается и кто ничего не знает, в один день, аж переводили на четыре оператора . Итог заказ решила отменить, деньги вернуть, только деньги возвращаются до 30 календарных дней. И по итогу стульев нет и деньги в течении месяца. Потерянное время, нервы и деньги которые неизвестно когда вернутся. Вот так работает магазин Лемана Про
Добрый день, Наталья!
Мы ценим ваш отзыв и обратную связь, которые помогают нам улучшить наши услуги.
Ваш отзыв будет передан руководителю доставки, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы обеспечить своевременную и качественную доставку, и выражаем сожаление за неудачный опыт, который вы пережили....
Добрый день, Наталья!
Мы ценим ваш отзыв и обратную связь, которые помогают нам улучшить наши услуги.
Ваш отзыв будет передан руководителю доставки, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы обеспечить своевременную и качественную доставку, и выражаем сожаление за неудачный опыт, который вы пережили.
Надеемся на ваше понимание и на возможность предоставить вам наш сервис в более положительном свете в будущем.
С наилучшими пожеланиями, менеджер по работе с сообществами, Герман Стоецкий.