- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохое отношение к клиентам.
Мы безнадежно опоздали на киносеанс Пассажиры в 13-00. Даже ехать не стали. Поехали на следующий день, надеясь на снисходительность, понимание кассиров и что нас пропустят по нашим билетам. Бесполезно. Я понимаю, что сами виноваты, но у вас же не полностью забитый зал был. Можно же было как то решить вопрос. В другой...
Плохое отношение к клиентам.
Мы безнадежно опоздали на киносеанс Пассажиры в 13-00. Даже ехать не стали. Поехали на следующий день, надеясь на снисходительность, понимание кассиров и что нас пропустят по нашим билетам. Бесполезно. Я понимаю, что сами виноваты, но у вас же не полностью забитый зал был. Можно же было как то решить вопрос. В другой крупной сети кинотеатров решают в пользу клиентов такие вопросы.