- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По итогу разового сотрудничества (см.предыдущий мой отзыв с развитием истории в комментариях) я наивно полагал, что СДЭК ушел из моей жизни. Но нет, рано успокоился.
За меня его выбрал отправитель. Во всех интернет заказах пишу "только не СДЭК". А тут не успел - и жена сделала заказ в Rendez Vous, а те отправили СДЭКом из МСК в Екатеринбург....
По итогу разового сотрудничества (см.предыдущий мой отзыв с развитием истории в комментариях) я наивно полагал, что СДЭК ушел из моей жизни. Но нет, рано успокоился.
За меня его выбрал отправитель. Во всех интернет заказах пишу "только не СДЭК". А тут не успел - и жена сделала заказ в Rendez Vous, а те отправили СДЭКом из МСК в Екатеринбург. Отправление 1209660079.
В отправлени - брендовые кожаные сумки от известных брендов.
Но, давайте хронологию:
3 ноября - покупка оплачена на сайте Рандеву
3 ноября - посылка передана в СДЭК в МСК
4 ноября - посылка отправлена из МСК в Екатеринбург
7 ноября - посылка прибыла в Екатеринбург.
Идеально? Да! Тем более, что в посылке - подарок близкому человеку на ДР 22 ноября. Успеваем. Все хорошо. Но недолго.
Потому что следующая запись в хронологии:
8 декабря (!) - посылка не вручена, всё ещё в СДЭК. ДР прошел без подарка.
Ребята, девчата, посылка в Екатеринбурге лежит 31 день и она НЕ готова к выдаче! Офис на Предельной не работает (уже, как оказалось) с физ.лицами. Посылка типа там, но получить её нельзя. Никто не звонит, не приглашает.
Через Рандеву (по ним отдельная история в отдельном отзыве) попросили доставить курьером на дом, раз уж самим забрать нельзя. Согласились. Обещали доставить на след.день с 9 до 18.
Я даже не пишу, "какой следующий день", потому что никто ничего не привез. На звонок в СДЭК ответили, что "проблема с документами, доставят завтра с 9 до 18". Не доставили.
Отслеживание показало, что посылка нафига-то уехала в Полевской, "в транзитный город" - хотя от Предельной до нужного адреса вручения - 2.5км по прямой (пол-часа спокойными шагом).
Обещали вернуть в Екатеринбург, и "курьер приедет 8 декабря с 9 до 18". Время 20:27. Что думаете?..
Правильно! Никто не приехал, даже не позвонил. Но в приложении статус сменился на "неудачная попытка доставки", а сотрудник горячей линии СДЭКа накануне сказал, что в Полевской отправили по ошибке.
Сегодня, 8 декабря. Позвонили в Рандеву, отказались от покупки.
Зачем и кому нужна сумочка, 30 с лишним дней валяющаяся на неотапливаемых складах при отрицательных температурах?
Никому, кто хоть раз прочитал брошюрку по уходу за изделиями из кожи.
Как там СДЭК с Рандеву это разрулят - эти уже их тёрки в рамках подписанном договоре о сотрудничестве. Пускай сотрудничают. Я - пас.
П.С. Будет желание дать обратную связь - контакты есть в накладной.
Добрый день.
По нашим данным доставка заказа согласована на 09.12, доставка отправления находится на контроле, уточните, пожалуйста, отправление необходимо оформить на возврат?
Отправление, к сожалению, действительно, было отправлено в город Полевской, в связи с чем произошла задержка в перемещении заказа, нам очень жаль, что заставили Вас...
Добрый день.
По нашим данным доставка заказа согласована на 09.12, доставка отправления находится на контроле, уточните, пожалуйста, отправление необходимо оформить на возврат?
Отправление, к сожалению, действительно, было отправлено в город Полевской, в связи с чем произошла задержка в перемещении заказа, нам очень жаль, что заставили Вас волноваться по доставке данного отправления.