- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Видимо, нужно здесь еще написать, чтобы уважаемые люди с Ориона внимание на своих клиентов обратили! Окей! Не было дома нас, дня три, приехали домой, нет интернета, ну думаю роутер балуется, перезапустили, снова нет. Ладно, звонок в тех поддержку, да проблему видим, нужно ваш кабель проверять, мы перезвоним… И тишина… Ладно, мы люди не гордые,...
Видимо, нужно здесь еще написать, чтобы уважаемые люди с Ориона внимание на своих клиентов обратили! Окей! Не было дома нас, дня три, приехали домой, нет интернета, ну думаю роутер балуется, перезапустили, снова нет. Ладно, звонок в тех поддержку, да проблему видим, нужно ваш кабель проверять, мы перезвоним… И тишина… Ладно, мы люди не гордые, сегодня сами позвонили, на что получили ответ: ждите вам позвонят в течении трех дней! Трех дней?!! Вы ничего не перепутали? Мы в деревне живем? Мы денег мало платим за услуги? Вот сейчас двадцать первый век, я вам напомню, от наличия качественного интернета бесперебойного у людей зависит и работа и образование и прочие вещи. Так напрашивается вопрос, как можно было набрать столько клиентов и не обеспечить адекватное количество мастеров?! Вообщем для себя сейчас поставил задачу просто сменить провайдера, однозначно есть лучше компании, когда Орион только зашел на рынок вот это да, она была одна из лучших, сейчас просто скатилась хуже некуда, потому что просто началось потребительское отношение к людям, вы только можете смс ки присылать с балансом чтобы про деньги напомнить, а то что люди по три и более дней без связи это плевать! А разумеется деньги с баланса каждый день вы будете списывать! Вообщем просто накипело, достали вы с таким отношением паршивым.. л.с 6118492, надеюсь скоро попрощаемся
Ваша заявка передана в работу. Хорошего дня!