- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19 января сделали заказ на доставку 3х порционных десертов.
В скринах видно во сколько была оплата, при заказе предупредили, что доставка будет в течении 2х часов, по возможности быстрее.
3 раза я звонила и пыталась узнать, когда уже нам доставят заказ. В 17:10 позвонила и отказалась от заказа, так как спустя 3 с половиной часа он был уже не...
19 января сделали заказ на доставку 3х порционных десертов.
В скринах видно во сколько была оплата, при заказе предупредили, что доставка будет в течении 2х часов, по возможности быстрее.
3 раза я звонила и пыталась узнать, когда уже нам доставят заказ. В 17:10 позвонила и отказалась от заказа, так как спустя 3 с половиной часа он был уже не нужен и некому было его есть.
Денежные средства до сих пор не вернули.
Оставляла на сайте сообщение с описанием ситуации для обратной связи, полный игнор.
Между Аджикинежаль и местом доставки заказа расстояние 2.1 км, за 3 с половиной часа его не смогли преодолеть, хотя на машине ехать минут 5.
___
Денежные средства вернули.
Ситуацию урегулировали
Уважаемая, MS!
Нам искренне жаль, что вы получили такое впечатление о нашем ресторане.
Просим оставить свой контактный номер на почту: adjiki@sibresto54.ru для того, чтобы мы могли исправить ситуацию и принести вам наши извинения.
С надеждой и любовью, Ваш ресторан "Аджикинежаль".