- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С компанией этой столкнулся впервые, нужно было доставить важное письмо из Китая. Ситуация была изначально печальная, поскольку я был в командировке в Пекине, в гостинице Yayuncun Hotel Beijing мне выдали чек без красной печати, который доблестная бухгалтерия не принимала. Как я потом узнал, для китайцев это оказывается норма. После проволочек...
С компанией этой столкнулся впервые, нужно было доставить важное письмо из Китая. Ситуация была изначально печальная, поскольку я был в командировке в Пекине, в гостинице Yayuncun Hotel Beijing мне выдали чек без красной печати, который доблестная бухгалтерия не принимала. Как я потом узнал, для китайцев это оказывается норма. После проволочек администрация гостиницы все-таки напечатала нормальный для бюрократов чек, но после этого нужно было доставить его в Новосибирск. На удивление это оказалось сложно. Моя одноклассница, которая живет в Китае, помогала мне с этим, и решила выбрать Компас-Восток для доставки в Россию. Как выяснилось, это было ошибкой. В середине октября после всех проволочек и косяков китайской почты (им будет отдельный антиреспект), мое письмо выслали в Маньчжурию, откуда представитель Компас-Восток забрал его. Должны были доставить еще 31 октября, но когда мы связались с компанией, началось непонятное затягивание времени. То ли пришла коробка с письмом, то ли нет. На конкретный вопрос, в какой день я могу придти и забрать конверт со своим письмом, ответа не было. Часто просто не отвечали на звонки и не перезванивали, как будто я звонил должникам (такие ассоциации). Потом в середине ноября выяснилось, что письмо утеряно. Причем неизвестно где. Одни человек говорит, что на складе, потому что письмо мелкий объект, а компания перевозит крупные грузы, другой - что коробка с мелкими отправлениями надежно запакована, и письмо могло потеряться только до Новосибирска. Одноклассница спокойно отреагировала, потому что иной раз и товар на 5 тыс долларов теряют. Выход был один - писать снова в гостиницу с просьбой заново выслать чек, время еще оставалось достаточно, конец ноября же. У компании есть посредник в Пекине, через которого можно было бы оперативно отправить. Но тут уже администрация отеля уперлась и заявила, что заново отправлять ничего не будет, потому что они по номеру трекинга видят, что shunfeng доставили письмо до Маньчжурии. И все.
Таким образом благодаря безответственности как китайцев, так и нашей транспортной компании я потерял 2100 юаней (более 21 тыс рублей). И это считается нормальным.
Игорь!
Мы предлагали Вам еще раз доставить письмо через нашего агента-посредника и собирались оплатить все расходы на доставку. Мы не имели представления о ценности такого конверта, Вам нужно было отправить такое ценное письмо с чеком курьерской службой ЕМС или почтой, мы транспортная компания и возим коммерческие грузы, возможно если бы письмо...
Игорь!
Мы предлагали Вам еще раз доставить письмо через нашего агента-посредника и собирались оплатить все расходы на доставку. Мы не имели представления о ценности такого конверта, Вам нужно было отправить такое ценное письмо с чеком курьерской службой ЕМС или почтой, мы транспортная компания и возим коммерческие грузы, возможно если бы письмо положили в небольшую коробку, обмотали скотчем, и сделали маркировку, то посылка бы доехала до нашего склада, и мы доставили Вам письмо.
По номеру отслеживания Вы сообщили, что конверт получен на складе, но Ваш конверт на складе никто не получал. Вопрос с конвертом до сих пор открыт, мы всех сотрудников на складе допрашивали, раз 10, но никто не видел конверт.
Если отель готов отправить письмо снова, то мы готовы доставить его за свой счет.
С уважением, Александр Журов.