- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кухня, сервис отличные, но клиент ориентированность оставляет желать лучшего, пришёл в свой День рождения с семьёй, 3 человека, рассчитывал что получу ассорти из закусок как подарок для именинников, но оказалось что предложение действительно только для компании от 5 человек, чем хуже 3 человека пришедшие покушать в праздничный день чем 5? Это...
Кухня, сервис отличные, но клиент ориентированность оставляет желать лучшего, пришёл в свой День рождения с семьёй, 3 человека, рассчитывал что получу ассорти из закусок как подарок для именинников, но оказалось что предложение действительно только для компании от 5 человек, чем хуже 3 человека пришедшие покушать в праздничный день чем 5? Это недопустимо, полное неуважение к клиенту. Возможно эти 5 человек потратят у Вас в заведении гораздо меньше чем трое, прошедшие на праздник? Или скажите это правило не связано с выручкой? После этого инцидента в принципе пропало желание что-то заказывать в заведении!!! Так же стоит отметить отсутствие свежевыжатых соков.