...как-то порекомендовала мне его знакомая, как «хороший и с приемлемыми ценами», узнав где и за сколько я делаю ТО. И вот зимой неожиданно перестали работать парктроники у моей машинки, решила записаться и съездить на разведку в этот АвтоУют.
Первое впечатление вроде бы положительное - быстро нашли и исправили ошибку компьютера, парктроники...
Показать целиком
...как-то порекомендовала мне его знакомая, как «хороший и с приемлемыми ценами», узнав где и за сколько я делаю ТО. И вот зимой неожиданно перестали работать парктроники у моей машинки, решила записаться и съездить на разведку в этот АвтоУют.
Первое впечатление вроде бы положительное - быстро нашли и исправили ошибку компьютера, парктроники заработали, я довольная начала расспрашивать менеджера про работы по подвеске, которые были не срочными и планировались на весну, тем более на руках была диагностическая карта моего сервиса с указанием всех рекомендованных замен. Предложили сначала сделать у них диагностику и уже после работы. Ок.
Расплачиваясь узнаю, что терминала нет, а можно либо наличкой, либо переводом на карту сбера. У меня альфа и отсутствие терминала в принципе удивило, но проблемой не стало. Однако, о таком ограниченном варианте расчётов нужно предупреждать, тем более когда записываются на услугу впервые.
В марте приехала в АвтоУют на диагностику и попутно попросила заменить перегоревшие лампочки. 1,5 часа ожидания, данные по диагностике получены, на замену тормозных колодок соглашаюсь сразу же на месте, расчет смет на остальные работы и запчасти договорились, что отправят по электронке. Оплачиваю сделанное, подписываю бумаги, забираю машину. И получаю сюрприз в виде не работающего aux-кабеля и царапины на накладке консоли акпп после замены там лампочки. Звоню тут же, не отъезжая, менеджеру, спрашивая как такое могло получиться - пришёл, сказал кабель вероятно уже не работал, т.е. 1,5 часа назад когда они меня встречали в боксе, видели и слышали откуда музыка в машине играет - не аргумент, а по поводу появившейся царапины - у вас машина не новая и что я так переживаю, её практически не видно, и вообще с чего я взяла что это их мастер её сделал? А то, что я знаю свою машину и сразу замечу то, чего не было + я в курсе как непросто добраться до подсветки акпп, и что нужно для этого разобрать, и именно поэтому доверила замену «профессионалам», а получила вот это. Обещали порешать, поскольку после получения расчётных смет и оплаты деталей, я должна была к ним приехать на ТО. Но камер в боксе нет, а бумаги с отсутствием претензий по работам я подписала ещё до того, как забрала машину, поэтому пришлось поверить на слова...
Все запчасти только по 100% предоплате, а работы договорились сделать в два этапа - подвеска и частичная замена масла в акпп в первый визит, причём в первое посещение машину требовалось оставить на целый день, далее езжу 25-30 км (примерно 2 недели) и приезжаю повторно, на вторую (полную) замена масла в акпп.
Отдала машину во вторник вечером, ещё раз обсудили план предстоящих работ, ориентировочное время готовности машины (полвосьмого вечера среды), что мастер производивший диагностику и замену лампочек даже близко к моей машине больше не подходит, отдаю ключи. На следующий день, в оговоренное время готовности машины, от сервиса тишина. Звоню сама - машина ещё не готова, приезжайте за ней к 21ч. Элементарной вежливости, как позвонить клиенту и предупредить о задержке с работами, персонал не обучен. Я же могла приехать и полвосьмого за машиной, как мне озвучили накануне! Уточняю, готовы ли они в таком случае задерживаться после 21ч (сервис работает до 21ч), поскольку сначала я должна осмотреть автомобиль, а уже после подписывать документы и оплачивать работу. Да.
Приезжаю в 21ч, машина не готова!!! Я на нервах, завтра рабочий день, и я не могу без машины, и что меня сейчас ждёт непонятно. Прошло 1,2ч, мне сообщают что автомобиль готов, можно подписывать и оплачивать сметы. Говорю, сначала осмотр машины. Прохожу в бокс, а она ещё на подъемнике... Доделывают. Жду когда опустят, осматриваю кузов и салон - в этот раз без претензий. А по поводу царапины на накладке консоли акпп, могут лишь затереть полиролью, что конечно её не уберёт 😭😭😭 Переходим к оплате, и тут выясняется, что второй раз мне к ним ехать не нужно! Они без моего на то согласия, наплевав на утверждённый список работ первого этапа, сделали иначе! Заменили масло в акпп сразу полностью!!! Я в шоке. Ведь по сметам расписаны работы были на два этапа-визита, бери и делай первый, не трогай второй. И мне важно было произвести замену максимально бережно и щадяще для коробки, чтобы не повлечь за собой ударную нагрузку на систему и минимизировать риски!!! Но нет, в этой конторе плюют на клиента, на бережное отношение к автомобилю, считают правым производить что-то без согласия клиента и ставить его постфактум. А как меня успокаивать стали знаете? Ну какая разница, машина на подьемнике в холостую работала и проехала все требуемые километры! Ребята, вы серьезно? А зачем? Зачем сметы работ, в которых расписано как должно быть? А должно было быть не так. Начинается ещё интереснее, появляется вопрос, почему меня сейчас просят оплатить работы по разбору-сбору, которые делались не дважды (не за два моих визита), а единожды сегодня? Пересчёт стоимости работ? Нет! Вы должны оплатить всё полностью.
Апогеем вечера (или скорее ночи - 23ч) стало, когда, выезжая из бокса и глядя на свой пробег, понимаю что никаких 25 км там не прибавилось, с какими цифрами вчера вечером приехала, с теми же и уезжаю, по бензу аналогично. Очередной шок. Постояв мин 10 и немного придя в себя, потихоньку начинаю выезжать с территории и упираюсь в закрытые металические ворота. Меня просто закрыли там. Намеренно. Не заметить на своей безфонарной территории стоящий работающий с включёнными фарами автомобиль, невозможно.
Напоследок. Пожалуй, это единственный сервис, где категорически запрещено присутствовать во время диагностики или ремонта вашего автомобиля, наблюдать за происходящими с авто манипуляциями иным способом невозможно. Чеков или накладные на новые запчасти не дают. И непонятно, то ли они действительно произвели замену старых на новые, то ли подшаманили старые. Мои проблемы со скрипом при езди задом с вывернутым вправо рулём, которые должны были исчезнуть, так и и остались. Записалась в сервис, где обслуживалась ранее, пусть там и дорого, но делается качественно. АвтоУют это реально шарага какая-то