- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда брали с удовольствием суши у ребят, и так обрадовались, что у нас на районе они открылись, потому что многие просто не доставляют в Северный парк.
22.11.2020 взяли суши из наличия, и в ролле Дракон попался кусок пищевой плёнки, прям с ней что-то отрезали и запихали в роллы. Испугались, что могли не заметить и съесть в других кусочках, не...
Всегда брали с удовольствием суши у ребят, и так обрадовались, что у нас на районе они открылись, потому что многие просто не доставляют в Северный парк.
22.11.2020 взяли суши из наличия, и в ролле Дракон попался кусок пищевой плёнки, прям с ней что-то отрезали и запихали в роллы. Испугались, что могли не заметить и съесть в других кусочках, не факт, что остальные были без этого «ингредиента».
И ещё один человек принимает заказы по телефону, собирает заказы и подписывает их, и обслуживает посетителей. В итоге мне собирали заказ 10 минут, при том что все было в наличии и сложено в контейнеры.
Добрый вечер! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! При приготовлении ролла «дракон» используется пищевая пленка, ролл в неё заворачивается, видимо после нарезки пропустили один кусочек, Вы бы заметили, если бы пленка была бы и на других кусочках, ещё раз приносим свои извинения 😔
В данный момент мы набираем сотрудников, очень...
Добрый вечер! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! При приготовлении ролла «дракон» используется пищевая пленка, ролл в неё заворачивается, видимо после нарезки пропустили один кусочек, Вы бы заметили, если бы пленка была бы и на других кусочках, ещё раз приносим свои извинения 😔
В данный момент мы набираем сотрудников, очень надеемся, что вскоре данная ситуация изменится.
Инна, пожалуйста, пришлите Ваши контактные данные на нашу почту fresh-roll@mail.ru мы бы хотели компенсировать испорченное впечатление