- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Пишу отзыв, уже оправившись от шока...
Пошла по купону сюда только потому, что от подруги был положительный отзыв. Я все понимаю, нет гарантий, что сделают качественно, была готова, что маникюр быстро начнет отщелкиваться, но вот к заражению, операции..! А как же БЕЗОПАСНОСТЬ для клиентов?
Маникюр делали мне 2 девушки за 2 подхода, 9.11 и 11.11....
Пишу отзыв, уже оправившись от шока...
Пошла по купону сюда только потому, что от подруги был положительный отзыв. Я все понимаю, нет гарантий, что сделают качественно, была готова, что маникюр быстро начнет отщелкиваться, но вот к заражению, операции..! А как же БЕЗОПАСНОСТЬ для клиентов?
Маникюр делали мне 2 девушки за 2 подхода, 9.11 и 11.11. Первый раз успели только кутикулу обработать, травмировав ее, и отключился свет в салоне. В другой раз снова до крови. Хоть девушка доставала набор инструментов из пакета (якобы из сухожара), у меня сомнения в стерильности. Чем то обработали, но это не спасло.
Итог: занесли инфекцию! Стала ощущать на 4-ый день боль в пальце, а к 6 дню он дико распух, так что даже по ночам почти не спала, температура высокая, заражение пошло выше. Уже опухла и болела вся рука.
19.11. обратилась в больницу, срочно прооперировали, выписали кучу лекарств,больничный на неделю. Пришлось травиться двойной дозой антибиотиков,от которых аллергия, пить антигистаминные, обезболивающие, жаропонижающие,пробиотики.
Потеря трудоспособности на неделю, что негативно отразилось на доходе(
После операции я решила обратиться в салон,оставить отзыв, чтобы больше никто из клиентов не пострадал.
Руководитель Ирина попыталась заверить меня, что провела разъяснительную работу с ученицами,что все инструменты тщательно обрабатываются.
Однако на мою правомерную просьбу показать журналы по обработке инструментов, отказ.
И весь наш разговор Ирина вела в русле, что я сама виновата! Знала же, куда шла, и вообще у меня кутикула тонкая, немудрено, что она травмировалась...Не очень клиентоориентированная позиция)
В конце вручили мне скраб и крем в качестве извинения. Но тут никакой крем для рук не избавит от шока.
РЕЗЮМЕ: идти ли сюда, решать вам, может повезти, может не повезти. Но никакая огромная скидка не стоит потом таких мучений. Самое главное, салон должен заботиться о БЕЗОПАСНОСТИ своих клиентов, о не причинении вреда здоровью. А здесь с этим - вопрос...