- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
СПЛОШНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ от посещения данного "салона". На следующий день после маникюра, сделанного ведущим мастером этого заведения, у меня образовался скол покрытия. После звонка в данное заведение с просьбой записать меня на ремонт, началось выяснение гарантийный это случай или нет, просьба отправить фотографии ногтя. Ладно, выяснили, что случай...
СПЛОШНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ от посещения данного "салона". На следующий день после маникюра, сделанного ведущим мастером этого заведения, у меня образовался скол покрытия. После звонка в данное заведение с просьбой записать меня на ремонт, началось выяснение гарантийный это случай или нет, просьба отправить фотографии ногтя. Ладно, выяснили, что случай гарантийный. Далее начались условия салона, что выполнить ремонт может исключительно только мастер, который делал маникюр и которая работает только в будние дни. Также администратором мне было озвучено, что другие мастера не устраняют недочеты других мастеров бесплатно. После моего возмущения по поводу указанных условий, а также с просьбой учесть, что я работаю на другом берегу и могу приехать только в выходной день, мне все-таки по согласованию с руководством было предложено время в выходной день. В назначенный выходной день мне сообщили, что мастер, к которому я записана заболела и предложили перенести визит на другой день. Из предложенных неудобных вариантов, я все-таки выбрала время, задействовав свой обеденный перерыв и приехав в назначенное время, оказалось, что что-то опять перепутали и мастер не освободилась к назначенному времени. Мне пришлось ждать 25 минут!!!, чтобы исправить недочет в работе мастера!!! Из сложившейся ситуации я сделала вывод о низком уровне клиентоориентированности данного заведения. Работа салона выстроена без учета потребностей клиентов. Никому не порекомендую данный салон и сама больше не буду пользоваться их услугами!
Диана, здравствуйте!
Мы внимательно ознакомились с произошедшей ситуацией и вашим отзывом.
Нам искренне жаль, что вы остались разочарованы работой салона. Понимаем, что длительное ожидание и перенос записи - это не приятно.
По-поводу первой части отзыва, о работе нашего администратора, мы прослушали все записи разговоров, у нас было впечатление,...
Диана, здравствуйте!
Мы внимательно ознакомились с произошедшей ситуацией и вашим отзывом.
Нам искренне жаль, что вы остались разочарованы работой салона. Понимаем, что длительное ожидание и перенос записи - это не приятно.
По-поводу первой части отзыва, о работе нашего администратора, мы прослушали все записи разговоров, у нас было впечатление, что администратор была с вами вежлива и дружелюбна. Просьба отправить фото, больше для внутренней работы салона, потому что, каждое обращение клиента о переделке мы прорабатываем с мастером, у которого изначально был клиент.
Понимаю, что, в итоге, путь до записи на переделку был осложнен, мы уже проработали этот момент и такого больше не повторится.
О задержке и переносе записи, к сожалению, такое случается, и нам жаль, что такое произошло с вами. Мастер задержалась в понедельник с предыдущем клиентом, когда должна была по расписанию освободиться к назначенному вам времени.
Мы ни в коем случае не хотели намерено вас подвести, мы очень дорожим и ценим наших клиентов. Повторю, что нам искренне жаль, что посещение салона вас расстроило.
Мы рады, что смогли предложить для вас комфортный вариант решения, которым вы воспользовались, и думаем, будет честно дополнить отзыв и рассказать о своих новых впечатлениях)