- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый день..не сильно часто пользуюсь такси по городу ,только в случае крайне необходимости....и вот надо было лететь а именно заказала такси заранее за день чтобы уехать в аэропорт с маленьким ребенком о чем сказала что нужно чтобы было детское кресло либо люлька....воощем скажу так..если бы муж не начал звонками за мин 30 надоедать для...
Всем добрый день..не сильно часто пользуюсь такси по городу ,только в случае крайне необходимости....и вот надо было лететь а именно заказала такси заранее за день чтобы уехать в аэропорт с маленьким ребенком о чем сказала что нужно чтобы было детское кресло либо люлька....воощем скажу так..если бы муж не начал звонками за мин 30 надоедать для соединения с водителем и узнавать что точно или нет есть у них кресло (а именно звонить водителям Назначенным на заявку)..то скорее всего мы бы опоздали на самолёт,только у 10по счету машины оказалось кресло для ребенка...при этом каждый водитель видит что у него написано в программе в примечаниях для водителя и все равно берут заявку.. потом ещё и пытаются обвинить что мол не знали и что якобы мы говорили что мы с креслом...а некоторые так вообще с головой не дружат..предлогали ехать так...мол ничего страшного...а вот интересно они сами пробовали кататься с грудничков почти час держа его на руках?и мало того что не безопасно так ещё и не удобно...и это они называют такси?вы для кого работаете?только чтоб деньги в карман или для клиента?вообщем крайне недовольны данным такси...потерять пол часа для того чтобы наконец то приехала та машинка которая нужна...в наше время цифровых технологий...такое чувство что там одни неадекватные работают...уж лучше бы они как раньше по рации работали...тогда хоть диспетчер им бы точно вместо объяснить раз читать не умеют..
Здравствуйте, приносим извинения за то что доставили вам неудобства. Безусловно, если водитель берет заказ в котором указано наличие детей, то он гарантирует наличие детского кресла, мы обязательно проведем работу с водителем, а так же будем дополнительно следить за такими заказами.просьба составить обращение в приложении "maxim — заказ такси" с...
Здравствуйте, приносим извинения за то что доставили вам неудобства. Безусловно, если водитель берет заказ в котором указано наличие детей, то он гарантирует наличие детского кресла, мы обязательно проведем работу с водителем, а так же будем дополнительно следить за такими заказами.просьба составить обращение в приложении "maxim — заказ такси" с помощью функции «Обратная связь». Или напишите нам, пожалуйста, письмо. Сделать это можно здесь: https://taximaxim.com/ru/feedbac... Мы обязательно выявим ошибки с нашей стороны и исправим их.