Так вышло, что мне подарили сертификат в Монако.
Первое посещение спа-программы "Стройный силуэт" было вполне позитивным, не считая того, что солевой пилинг мне пришлось смывать с себя холодной водой, т.к. горячей или хотя-бы теплой воды в душе не было...
Пару дней назад решила воспользоваться ногтевым сервисом. Записалась на педикюр.
Мастер не...
Показать целиком
Так вышло, что мне подарили сертификат в Монако.
Первое посещение спа-программы "Стройный силуэт" было вполне позитивным, не считая того, что солевой пилинг мне пришлось смывать с себя холодной водой, т.к. горячей или хотя-бы теплой воды в душе не было...
Пару дней назад решила воспользоваться ногтевым сервисом. Записалась на педикюр.
Мастер не уточнила у меня-ни какой именно мне нужен педикюр, ни то, нравится ли мне длина и форма ногтей, которую она напилила...
Придя домой, обнаружила, что на одном пальце гель-лак просто "собирается гармошкой" и отслаивается. По супер-стечению обстоятельств именно этот палец к тому-же был поранен аппаратом.
На следующий день вернулась в салон с претензией к качеству услуги. Меня посадили ждать другого мастера,
минут через 15-20 появилась другая девушка, с вежливой улыбкой, аккуратно сняла мне дефектное покрытие и сделала новое.
На ресепшене, когда перед уходом я задала вопрос "Что в таких случаях вы предлагаете клиентам в качестве извинений или бонусов?" администратор округлила глаза и промямлила, мол "мы же все исправили..."
А то, что потрачены лишнее время, нервы и деньги- это,видимо, нормально. и что палец порезан, видимо, норма.
Извинения, конечно, извинениями... покрытие, конечно исправили...
НО! когда вы заявляете себя спа-салоном и ставите ценник за однотонное покрытие гель-лаком (без учета маникюра/педикюра) в 800 рублей- отрабатывайте эту цену качеством!!!
На ногтевой сервис туда не вернусь. И вам за ним в Монако обращаться не советую.