Нас с Билайна перевели на МТС, корпоративная связь.
Это просто отвратительно! И связь, и Интернет, и обслуживание.
люди, которым мы звоним, думают, что мы роботы, т.к. нормального голоса нашего они не слышат. Интернет - как улитка. Даже НГС грузит по 2 минуты страничку. Для сравнения - у Билайна так было, если в метро, в движущемся поезде...
Показать целиком
Нас с Билайна перевели на МТС, корпоративная связь.
Это просто отвратительно! И связь, и Интернет, и обслуживание.
люди, которым мы звоним, думают, что мы роботы, т.к. нормального голоса нашего они не слышат. Интернет - как улитка. Даже НГС грузит по 2 минуты страничку. Для сравнения - у Билайна так было, если в метро, в движущемся поезде попробовать страничку загрузить.
Неоднократно писали письма их технарям - ответ один: не может такого быть, но мы помониторим связи вышка-симкарта. За два месяца ни разу не было отклика от этого "помониторим".
А апогей сервиса - "время ожидания звонка - 15 минут, но если хотите без очереди - заплатите 20 рублей". ДВАДЦАТЬ РУБЛЕЙ, Карл!!!!
В общем, несмотря на то, что есть 15ГБ трафика на служебной симкарте, пользуемся только своими симкартами для Интернет-серфинга.
Ребята,хватит "раздавать фикусы"! Задумайтесь о качестве и сервисе!!!!