- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сломалась АКПП, точнее робот на тойоте королле. Ситуация стандартная, весьма распространенная. Решается проблема заменой выжимного подшипника. Это если сцепление не изношенное, я заодно и сцепление поменял, а также масло в коробке. Но не в акпп сервис.
Однако, сперва я обратился именно в АКПП Сервис. Когда приехал в туда, мне, не снимая коробки,...
Сломалась АКПП, точнее робот на тойоте королле. Ситуация стандартная, весьма распространенная. Решается проблема заменой выжимного подшипника. Это если сцепление не изношенное, я заодно и сцепление поменял, а также масло в коробке. Но не в акпп сервис.
Однако, сперва я обратился именно в АКПП Сервис. Когда приехал в туда, мне, не снимая коробки, сразу прописали ремонт всего узла, а именно: замена сцепления, ремонт актуатора, замена моторчика актуатора, ремонт вала коробки передач. Все это, наряду со съемом коробки и отделением от нее колокольной части, тянуло на 70 тыщ. На мои просьбы отремонтировать только то, что сломалось, и то, что требует ремонта, встретил полное непонимание с их стороны. Повторюсь, диагноз поставили, не разбирая автомобиль. В итоге сняли коробку и лишь подтвердили, что необходимо ремонтировать весь узел. Заплатил за снятие коробки и забрал машину оттуда, больше туда ни ногой.