- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала доставку,груз был нужен сегодня,целый день ждала звонка,на телефоне включается автоответчик,вашего Макса не переслушаешь,соединения с оператором так и не дождалась.День потерян зря,и это перед праздником,когда на счету буквально каждый час.Почему нельзя в сообщении написать,сколько стоит доставка? Почему нет прямого включения оператора...
Заказала доставку,груз был нужен сегодня,целый день ждала звонка,на телефоне включается автоответчик,вашего Макса не переслушаешь,соединения с оператором так и не дождалась.День потерян зря,и это перед праздником,когда на счету буквально каждый час.Почему нельзя в сообщении написать,сколько стоит доставка? Почему нет прямого включения оператора хотя б с какого-нибудь телефона?
И это при том,что груз должен был придти 20 декабря,сегодня 23-е!! Клиенты вам неинтересны,судя по всему(
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, для решения данной ситуации!
С Уважением Транспортная Компания GTD!