- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20.02 в 19:00 были у вас в гостях. Заказала роллы с огурцом. Оказалось, что роллы резали тем же ножом, что и роллы с рыбой. Это выявили моя аллергия и икринки на роллах. Попросила заменить, обозначив проблему. На что официант сказал, что это не икра, а кунжут. Пришлось показывать. Кунжут там также был. Подошёл менеджер и сказал «извините, такое...
20.02 в 19:00 были у вас в гостях. Заказала роллы с огурцом. Оказалось, что роллы резали тем же ножом, что и роллы с рыбой. Это выявили моя аллергия и икринки на роллах. Попросила заменить, обозначив проблему. На что официант сказал, что это не икра, а кунжут. Пришлось показывать. Кунжут там также был. Подошёл менеджер и сказал «извините, такое бывает, все роллы делаются в одном цехе». Понимаю. Но хотя бы нож помыть можно, верно? Роллы, конечно, заменили, но на этом все. Попросила антигистаминные. Их не оказалось. Комплимент от ресторана, убрать из счёта или иные вещи, показывающие лояльность — вы, видимо, об этом не слышали.
Мне просто повезло, что сегодня моя аллергия ограничилась крапивницей. Часто бывает отёк Квинке. Страшно представить, что ваши сотрудники делали бы в такой ситуации! Так же сказали «извините, ничего сделать не можем»?
При оплате не попросили карточку и не предложили накопить баллы.
Ответ «извините, проработаем с персоналом» как и в большинстве негативных отзывов меня не устроит. Потому что ваши разговоры, как правило, ни к чему не приводят.
Спасибо, лучший ресторан города по версии бла бла бла, за испорченный вечер и обострение аллергии. Успехов в потере лояльности и победы в городских рейтингах 😉 цифры ведь важнее клиентов.
Здравствуйте, Юлия! Спасибо за обратную связь.
Обычно, когда у гостя аллергия на рыбу или морепродукты, то он предупреждает об этом официанта, особенно в ресторане, где меню на 70% состоит из рыбных блюд. В таком случае мы делаем все возможное, чтобы аллергены не попали в готовое блюдо, это несложно.
Также у гостей с аллергическими реакциями...
Здравствуйте, Юлия! Спасибо за обратную связь.
Обычно, когда у гостя аллергия на рыбу или морепродукты, то он предупреждает об этом официанта, особенно в ресторане, где меню на 70% состоит из рыбных блюд. В таком случае мы делаем все возможное, чтобы аллергены не попали в готовое блюдо, это несложно.
Также у гостей с аллергическими реакциями обычно бывают лекарства с собой. Мы можем в ресторане оказать вам первую медицинскую помощь, но по закону не имеем права давать никакие таблетки, даже антигистаминные.
Что касается карты, то вы можете сообщить ее номер сейчас, и мы накопим баллы. Просим прощения за невнимательность нашего официанта.
МОМО