- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Обратите внимание, у нас идёт переоценка!" - сказала продавец Дарья (имя прочитал в чеке), когда я подошел с товаром к кассе.
"Вы же понимаете, что обязаны продавать по ценам указанным в ценниках?" - спрашиваю. "Понимаю, но... [бла-бла-бла, что-то там про организационно-технические проблемы, которые ну абсолютно не должны заботить покупателей]".
В...
"Обратите внимание, у нас идёт переоценка!" - сказала продавец Дарья (имя прочитал в чеке), когда я подошел с товаром к кассе.
"Вы же понимаете, что обязаны продавать по ценам указанным в ценниках?" - спрашиваю. "Понимаю, но... [бла-бла-бла, что-то там про организационно-технические проблемы, которые ну абсолютно не должны заботить покупателей]".
В итоге налицо явное нарушение прав потребителей и просто неприличное отношение к клиентам.
Заставили переплатить на 800 рублей больше. Считаю необходимым поставить вопрос о возврате этой суммы.