- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подумайте трижды, прежде чем сюда позвонить. 11 февраля обратились в компанию за услугой-перевезти лежачего из больницы домой. У супруга компрессионный перелом позвонка. Был на капельнице в дневном стационаре. Освободился в 13:00. Вот тут то и началось: в 13:20 вызвали службу. Заказ приняли. В 14:21 мы вновь набрали-нам ответили ждите, едем. В...
Подумайте трижды, прежде чем сюда позвонить. 11 февраля обратились в компанию за услугой-перевезти лежачего из больницы домой. У супруга компрессионный перелом позвонка. Был на капельнице в дневном стационаре. Освободился в 13:00. Вот тут то и началось: в 13:20 вызвали службу. Заказ приняли. В 14:21 мы вновь набрали-нам ответили ждите, едем. В 15:01 мы вновь перезвонили-нам сказали - едем. В 15:50, в 16:26, в 16:51, нам отвечали одно и тоже. В 16:56 я сама позвонила и спросила, почему они заставляют ждать 4 часа больного. На это мне ответили, что если не нравится, вызовите другую службу.... Да вы что!!!!!!! А нельзя было сразу отказаться от заказа????? Мы бы вызвали другую службу. Но на протяжении 4 часов нам говорили, что едут к нам... Итог, у супруга поднялась температуру, боли во всех костях... А для этой компании все больные это просто мясо!!!! Если бы можно было поставить минус, поставила бы!
Благодарим, здоровья вам и вашим близким.