- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководители парикмахерской "Фантазия" проведите пожалуйста беседу со своими парикмахерами-женщинами по вопросам некорректного поведения в адрес клиентов! Большая просьба! я как клиент прихожу и плачу немалые деньги за укладку и выслушиваю какие у меня плохие волосы и что мне уже хватит их красить и т.д. хотя за волосами своими я хорошо ухаживаю и...
Руководители парикмахерской "Фантазия" проведите пожалуйста беседу со своими парикмахерами-женщинами по вопросам некорректного поведения в адрес клиентов! Большая просьба! я как клиент прихожу и плачу немалые деньги за укладку и выслушиваю какие у меня плохие волосы и что мне уже хватит их красить и т.д. хотя за волосами своими я хорошо ухаживаю и мастер вашей же парикмахерской делал мне окрашивание сложное. На каком основании я должна выслушивать ненужные мне комментарии ненужного мне мнения о моих волосах ничего из себя не представляющей парикмахерши которая с таким большим одолжением вынуждена взять меня как клиента и даже не скрывает этого. Эту парикмахершу зовут Татьяна.(светленькая полненькая) Мало того что она мне испортила настроение и я больше не имею желания к вам приходить потому что боюсь снова услышать как у меня все очень плохо. А другая парикмахерша, Людмила ее зовут, вечно лезет с некорректными вопросами обо всем подряд. она просто не дает отдохнуть в парикмахерской. она засыпает тебя своими бесконечными вопросами и разговорами которые мне абсолютно не нужны. она не понимает что я пришла не поговорить с ней на интересующие ее темы обо мне и не ответить на ее вопросы обо мне а просто сделать укладку и все.!!! проведите беседу со своими парикмахерами насчет того что нужно соблюдать субординацию и корректное общение с клиентами и "следить за языком своим"если выражаться проще!! А Марина Федоровна самая лучшая всегда знает как и разговаривать и как работать нужно! Ей большой респект!