- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
странный и бесчеловечный подход. вот просто обидно. сейчас раскрою, почему
оплатила абонемент в январе 2022 года из-за бассейна, он должен был открыться весной 2022, но из-за СВО и проблем с таможней, спортзал долго не мог получить чашу бассейна, которая шла из-за границы.
Я ждала. Терпеливо и с пониманием.
Потом общали открыть в 2023 - весной,...
странный и бесчеловечный подход. вот просто обидно. сейчас раскрою, почему
оплатила абонемент в январе 2022 года из-за бассейна, он должен был открыться весной 2022, но из-за СВО и проблем с таможней, спортзал долго не мог получить чашу бассейна, которая шла из-за границы.
Я ждала. Терпеливо и с пониманием.
Потом общали открыть в 2023 - весной, летом.. звонила каждый месяц - они переносили. Я благодарила и терпеливо ждала.
И вот 1 августа он открылся! ура!
приехала в первый же день. Лифт с парковки не работал, связи из подвала не было - ходила искала как подняться. Но и это не смогло омрачить поход - вот он бассейн! ура!
А на сегодня - 3 августа была назначена тренировка в бассейне, я не доехала до него совсем чуть-чуть - оставила браслет (он же пропуск) в банке. Дочь играла с сумкой, достала и куда-то прибрала.
Я позвонила в банк. Браслет у них, заберу на днях.
Звоню в любимый и долгожданный бассейн - а нет, нельзя без браслета. Надо заплатить 100 руб за аренду шкафчика.
ну это же просто бесчеловечное отношение! клиенту ждать полтора года (с уже оплаченным абонементом) - нормально
бассейну пойти на встречу и пропустить человека по паспорту - нет. надо заработать (?) 100 рублей.
сижу и офигеваю от такого отношения. приходить в это заведение больше не хочется. попробую вернуть деньги за абонемент. Обидно.
Добрый день, Настасья. Приносим извинения, что посещение клуба оставило у вас такие впечатления. Действительно, согласно прейскуранту клуба, аренда браслета оплачивается дополнительно. Касаемо же открытия бассейна: задержка была и мы информировали наших резидентов об этом. Более того, тем кто ожидал, предоставлены специальные условия на посещение...
Добрый день, Настасья. Приносим извинения, что посещение клуба оставило у вас такие впечатления. Действительно, согласно прейскуранту клуба, аренда браслета оплачивается дополнительно. Касаемо же открытия бассейна: задержка была и мы информировали наших резидентов об этом. Более того, тем кто ожидал, предоставлены специальные условия на посещение клуба, а также, на продление клубной карты. В любом случае, благодарим за развернутый отзыв, хорошего дня