- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добро пожаловать в ад или вас приветствует Ростелеком! К великом огорчению, инетика продалась данной компании... прощайте добрые операторы. Сегодня первый раз позвонила в данную контуру по двум вопросам: 1.отсутствие интернета. 2. Появилась вторая локальная сеть. Оператор, кажется звони его Владимир, принял заявку. И сказал, что тех.поддержка...
Добро пожаловать в ад или вас приветствует Ростелеком! К великом огорчению, инетика продалась данной компании... прощайте добрые операторы. Сегодня первый раз позвонила в данную контуру по двум вопросам: 1.отсутствие интернета. 2. Появилась вторая локальная сеть. Оператор, кажется звони его Владимир, принял заявку. И сказал, что тех.поддержка перезвонит. В нормальных компаниях, это происходит через минут 15-20, но это в нормальных. После 1,5 часа ожидания звонка сама позвонила. Ответила оператор девушка. Оказалась, что по заявке уже проверили и выяснили сбой по Новосибирской области, но перезвонить мне никто не посчитал нужным видимо... потом девушка сообщила, что заявки у них обрабатываются от 2х часов, почему первый оператор, принявший заявку не предупредил об этом-загадка! Но девушка решила защитить коллегу и сказала, что он же мне сейчас это сказала!!! Со вторым вопросом видимо придётся разбираться самой! Нужно идти учиться на it специалиста с таким отношением к клиенту!
P.S. Научите своих операторов голос не поднимать на клиентов, когда сами косячат!!