- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня один вопрос- проверяется ли техника перед отправкой клиенту??
В шоке от такой работы магазина! Никогда не было нареканий к Эльдорадо-тут видно карантин на мозг некоторых сотрудников повлиял! Заказала микроволновку Горение по акции Утилизация-привезли,поставила-не работает поворотный механизм,всяко покрутила,блокировку/разблокировку,всю...
У меня один вопрос- проверяется ли техника перед отправкой клиенту??
В шоке от такой работы магазина! Никогда не было нареканий к Эльдорадо-тут видно карантин на мозг некоторых сотрудников повлиял! Заказала микроволновку Горение по акции Утилизация-привезли,поставила-не работает поворотный механизм,всяко покрутила,блокировку/разблокировку,всю инструкцию перечитала-ничего.. поняла,что брак.. тут началось.. давно не сталкивалась с такой дезорганизацией..обратилась в службу поддержки по ватсап-парень пишет везите в магазин с чеком. Объяснила,что я на больничном,подозрение на ковид-сдаю анализи, он - везите в магазин.. у нас карантина нет 🙄 дак будет,если я приеду!!! Обратилась в службу поддержки по телефону-девушка,дай бог здоровья, объяснила,что нужно вызвать специалиста сервисного центра,чтобы подтвердили неисправность и только тогда☝🏻приезжайте в магазин с чеком 🤦🏼♀️
Считаю,что в данном случае необходимо магазину ситуации с возвратами организовывать индивидуально! Иначе коронавирус так и будет распространяться дальше!!! «Спасибо» сотрудникам магазина Эльдорадо, больше приобретать ничего не буду..