Впервые приходится писать негативный отзыв, но не написать его не могу. Странно, что руководство заведения, не реагирует на подобные, так как, почитав предыдущие отзывы , я поняла, что существующие в заведении проблемы не решаются. Предыстория. Были в Арене компанией (4 человека), я купила себе молочный коктейль в KFC, муж захотел бургер, повел...
Показать целиком
Впервые приходится писать негативный отзыв, но не написать его не могу. Странно, что руководство заведения, не реагирует на подобные, так как, почитав предыдущие отзывы , я поняла, что существующие в заведении проблемы не решаются. Предыстория. Были в Арене компанией (4 человека), я купила себе молочный коктейль в KFC, муж захотел бургер, повел всех нас в Balkon. Мне понравился интерьер - весьма интересно. На тот момент в заведении не было ни одного посетителя ( через 2 часа ситуация не изменилась и , сдается мне, что это неспроста...). Подошли выбирать, чем перекусить ( я попивала свой коктейль , листая меню, никто мне ничего на это не сказал). Муж заказал себе бургер ( я их не люблю), попросила посоветовать мне что-нибудь типа кесадии или подобного , поймала на себе весьма презрительный взгляд и получила ответ, что ничего такого нет. А где желание помочь клиенту в выборе? В конце концов, " продать" что-то из того, что имеется в меню явно голодному клиенту? Видимо, персонал в этом вообще не заинтересован. Заказали бургер, сели, ждем, пока его приготовят. А я то есть хочу!!! Муж принес мне с фуд-корта твистер. Ждем бургер, я уже доедаю свое "лакомство" , к нам подходит парень (который оформлял нам заказ), сообщает , что со "своим нельзя". Я пытаюсь сгладить ситуацию и шутить (" Ну, что ж вы с женами-то пришли, нельзя со "своим" же"). Парень стоит на своем, я предлагаю ему позвать охранника и пока тот дойдет, я уже как раз доем этот злосчастный твистер и все будут счастливы, может и бургер, наконец, приготовят). Ан нет, тут же прилетает явно недоброжелательно настроенная девушка ( работа у нее, наверное, такая и в должностных инструкциях прописано априори к посетителям быть враждебно настроенной, а уж тем более к таким злостным нарушителям , как мы)). Внимание ! Диалог (кажется, даже без "здравствуйте"). Девушка: "У нас есть нельзя!" (Неожиданное заявление в ресторане, не так ли?)) "Тем более KFC!" (Ну так что ж вы мне ничего другого-то не предложили или не выгнали сразу со стаканом молочного коктейля, когда мы Ваш бургер выбирали??) Итог спектакля (без зрителей) - я иду на выход, желая приятного аппетита остальным участникам действа, которые , к слову сказать, в шоке от такого неучтивого обращения. Все встают вслед за мной, тут, наконец, мужу предлагают отведать его бургер , он тактично отказывается и идет заказывать его в тот же KFC. Отличный прием! Повышайте продажи на фуд-корте, точки на котором вам по заявленному статусу не должны в конкуренты годиться, а выходит, наоборот. Возможно, у вас и вкусно кормят, но мы, а теперь и все наши знакомые, никогда этого не узнаем.