- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ВОТ и я о том же!!! Подьехал, никого, первый бокс зеленый фонарик горит, жду. Подьезжает черный авто, и в нем ч....й, постоял , посмотрел, пошел во внутрь, вышел и ...заехал. Администратор в ответ - у него запись на 14 часов, -= время 12!!! и давай мне отмазки лепить всякие. Да уж...не правильно поступаете!!! Руководству больше контроля!
Здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв. Мы провели внутреннюю проверку и хотелось бы внести небольшую ясность Вам и читателям флампа.
Вы заехали на территорию автокомплекса в 12 часов 57 минут 30 секунд. Из машины Вы не вышли. Автомобиль Лексус черного цвета приехал в 12:57:39 (на 9 секунд позже Вас), в 12:58:34 водитель лексуса вошел в здание,...
Здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв. Мы провели внутреннюю проверку и хотелось бы внести небольшую ясность Вам и читателям флампа.
Вы заехали на территорию автокомплекса в 12 часов 57 минут 30 секунд. Из машины Вы не вышли. Автомобиль Лексус черного цвета приехал в 12:57:39 (на 9 секунд позже Вас), в 12:58:34 водитель лексуса вошел в здание, предупредил администратора и в 12:58:45 водитель лексуса вернулся в автомобиль и начал заезжать в бокс. Вы в это время еще не выходили. 12:59:19 вы покинули автомобиль и быстрым шагом направились к Лексусу, перегораживая дорогу автомобилю, не давая заехать водителю в бокс автомойки.
Администратор увидел вас впервые именно в этот момент, когда начал открывать ворота чтобы лексус заехал. Вы спросили администратора почему лексус заезжает перед вами. Администратор ответил вам что автомобиль лексус был ранее записан по предварительной записи на 14.00, вы усомнившись в словах администратора попросили предоставить лист где записана данная машина. Администратор проводил вас в зону ожидания и незамедлительно показал вам лист где был записан государственный номер и время записи именно лексуса. Время было не 12, а 13 часов, водитель лексуса проезжая мимо решил уточнить есть ли возможность помыть автомобиль не дожидаясь записи 14.00, на что был получен положительный ответ, так как бокс действительно был свободным и Вас администратор на тот момент еще не видел, так как помимо просмотра парковки у него есть много основных задач по работе в боксе и на ресепшене. Администратор был занят работой и Вас он не видел, он вместе с коллективом занимался обслуживанием автомобилей внутри мойки. Вы покинули территорию в 13:00:06.
В нашем автокомплексе нет "специального" отношения к какой-то группе клиентов, мы уважаем каждого клиента, мы не разделяем их на "белых" и "черных", бедных либо богатых, мы ценим каждого клиента и каждый день мы работаем над улучшением качества обслуживания каждого клиента. В нашем автокомплексе НИКОГДА не будет машин "по блату", "вне очереди", "лучше помыть, хуже помыть", отношение к клиентам единое.
Очень жаль, что наши старания по уходу и уборке вашего автомобиля Вы не оценили на сайтах отзывов либо в книге жалоб и предложений на стойке информации и за всё время обслуживания (а это более 3 посещений) Вы не оставили ни одного положительно отзыва (в частности, допустим, Ваш первый визит и Ваши положительные эмоции от первой мойки), но при малейшем недопонимании и стечении обстоятельств, вы ставите нам оценку 1 .
Возможно Вы думали, что встав на парковке перед зданием Вы встали в очередь и так как машин вокруг больше не было, Вы подумали, что никого нет и при первом освободившемся боксе вы заедете внутрь. Если бы Вы зашли внутрь, Вы бы заехали первым, а автомобиль лексус ждал бы свободное место либо воспользовался временем, на которое записан. Попробуем донести возможные варианты развития ситуации, которые могли возникнуть помимо той, что уже произошла :
а) Если внутри здания кто-нибудь подошел бы к администратору и спросил можно ли помыть автомобиль, то администратор в данной ситуации дал бы положительный ответ и ваша очередь бы сместилась (ведь он не знает зачем вы заехали на территорию даже если он видел ваш автомобиль на парковке автокомплекса по камерам видеонаблюдения, которые выведены на ресепшен)
б) после обслуживания в техцентре некоторые клиенты оставляют автомобиль на мойку и данная информация зеленым сигналом светофора не передастся, её можно уточнить только по телефону либо у администратора.
Хотелось чтобы Вы поняли сложившуюся ситуацию и мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Так как недопонимание в этой ситуации уже произошло и Ваши негативные эмоции уже имеют место быть, у Вас возникли неудобства при обращении в наш автокомплекс, мы предлагаем Вам мойку кузова вашего любимого железного друга и чашку горячего кофе. Предоставьте пожалуйста Ваши контактные данные для связи с вами либо обратитесь к администраторам автокомплекса.