- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Потратил неделю, чтобы услышать что товара нет в наличии!!!!!
14.12.2016 позвонил в Рязанскую торговую компанию с целью узнать о возможности приобретения стабилизатора напряжения для котла - ответили: оставьте заказ на сайте, мы с вами свяжемся. Заказал на сайте (по информации сайта: на складе 32штуки!!!!!). 15.12.2016 был 1 пропущенный вызов на...
Потратил неделю, чтобы услышать что товара нет в наличии!!!!!
14.12.2016 позвонил в Рязанскую торговую компанию с целью узнать о возможности приобретения стабилизатора напряжения для котла - ответили: оставьте заказ на сайте, мы с вами свяжемся. Заказал на сайте (по информации сайта: на складе 32штуки!!!!!). 15.12.2016 был 1 пропущенный вызов на телефоне (возможно и не от них), перезвонил - абонент недоступен.
16.12.2016 с 10.00 звонил в офис 8 раз - на 8-ой ответили: заказы формируются до 11.00, теперь только в понедельник. Договорились в районе 17.30 заберу сам.
19.12.2016 появилась возможность забрать пораньше, звоню узнать, можно ли? "...нельзя и сегодня вообще не получится, машина ушла...завтра точно...давайте созвонимся с 10 до 11 и определим время когда сможете забрать."
20.12.2016 с 10.30 до 11.30 звонил на все телефоны указанные на сайте - абонент временно недоступен. В итоге дозвонился и.... извините, данного товара нет в наличии!!!!