- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мастер профессиональный, доброжелательный, с чувством юмора. Дубликат сложного ключа, с большим износом, сделал быстро и качественно, за 10 минут.
7 лет
27.5
31
12
Мастер профессиональный, доброжелательный, с чувством юмора. Дубликат сложного ключа, с большим износом, сделал быстро и качественно, за 10 минут.
Возникла необходимость сдать сахарную кривую. Анализ отказывались делать без «свежего» направления врача. Объяснения отказа не аргументированные: «медсестра боится брать на себя ответственность». На требования предоставить законный аргумент в виде постановлений, указов- упрямый отказ. Никакие доводы о том, что для врача на приёме нужны...
Возникла необходимость сдать сахарную кривую. Анализ отказывались делать без «свежего» направления врача. Объяснения отказа не аргументированные: «медсестра боится брать на себя ответственность». На требования предоставить законный аргумент в виде постановлений, указов- упрямый отказ. Никакие доводы о том, что для врача на приёме нужны результаты анализов, что не существует постановлений, ограничивающих желание пациента сдать анализ на сахарную кривую, что , в конце-концов , медсестра должна обладать профессиональными навыками оказывать срочную помощь, она получала медицинское образование, - не действовали. « Старшая медсестра решила!» Требовали хотя бы бланк консультации врача с рекомендациями к анализу. С трудом, после конфликта, удалось договориться на следующий день сдать анализ. В результате, у меня взяли анализ на глюкозу натощак и сделали анализ на глюкозу через 2 часа после еды. И отправили второй анализ в лабораторию на следующий день! Не удивилась, что результаты анализов получились смешные: уровень глюкозы натощак оказался выше уровня глюкозы после еды!!! Убеждена, что бдительная старшая медсестра не готова оплачивать мне повторный объективный анализ и посещение врача для получения направления, так необходимого ей.
Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь!
Мы проанализировали ситуацию.
В целях безопасности пациента, направление врача для такого обследования действительно требуется, так как необходимо исключить наличие сахарного диабета. В противном случае может возникнуть риск для здоровья пациента.
Результат сахарной кривой может быть искажен, если...
Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь!
Мы проанализировали ситуацию.
В целях безопасности пациента, направление врача для такого обследования действительно требуется, так как необходимо исключить наличие сахарного диабета. В противном случае может возникнуть риск для здоровья пациента.
Результат сахарной кривой может быть искажен, если после первой сдачи анализа натощак пациент активно двигался. Во время движения организм сжигает глюкозу. Между первой и повторной сдачей крови рекомендуется находиться в покое.
Некорректно в общем доступе комментировать результаты анализа, Ваш лечащий врач сможет дать подробный комментарий.
Здоровья Вам!
С уважением, клиника Смитра
27.04.22г в дилерском центре ООО «РЦ Фастар» мной был куплен новый автомобиль Mitsubishi Outlander. В Договоре купли-продажи автомобиля РЦ Фастар предоставил гарантию качества на автомобиль сроком до 3-х лет при соблюдении условий обслуживания автомобиля. Согласно договора, все 3 года, автомобиль проходил техобслуживание, в соответствии с...
27.04.22г в дилерском центре ООО «РЦ Фастар» мной был куплен новый автомобиль Mitsubishi Outlander. В Договоре купли-продажи автомобиля РЦ Фастар предоставил гарантию качества на автомобиль сроком до 3-х лет при соблюдении условий обслуживания автомобиля. Согласно договора, все 3 года, автомобиль проходил техобслуживание, в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке, в центре технического обслуживания ООО «РЦ Фастар». В июле 2024года на автомобиле перестал работать датчик дождя и света. 12.08.24 с этой проблемой мы обратились в дилерский центр. 29.08.24 был произведён осмотр автомобиля, неисправность признали гарантийной. Однако, в дальнейшем, никаких конкретных действий ,по решению этой проблемы , предпринято не было, рекомендовали ожидать звонка. Прошло около месяца, никто так и не позвонил. Мы многократно пыталась дозвониться до специалистов дилерского центра, но обратная связь работает только до операторов колл-центра, которые не раз безуспешно пытались соединить с :мастером по гарантийному ремонту, с мастером по приёму автомобилей, с отделом по работе с клиентами. Не дозвонившись, операторы стандартно отвечали: «линия занята, информацию передадим, перезвонят». Но, ни разу, так и не удалось связаться ни с одним специалистом, не удалось дозвониться до руководства дилерского центра. Пришлось лично обратиться к техническому директору с письменным заявлением. Директор пообещал, что в течение 10 дней заявление будет рассмотрено, однако никакого ответа в течение последующего месяца не последовало. Очевидно, что дилерский центр всячески уклоняется от выполнения своих договорных обязательств, что решение проблемы возможно только через суд.
Так получилось, что именно в этой оптике всей семьёй делаем заказы уже 10 лет. «Хорошая оптика» по адресу Карла Маркса,57, стабильно работает, не испытывая недостатка в клиентах. Я, являясь регулярным заказчиком очков, могу констатировать факт, что ещё первые заказанные очки качественные , служат верой и правдой. А побудила меня написать отзыв...
Так получилось, что именно в этой оптике всей семьёй делаем заказы уже 10 лет. «Хорошая оптика» по адресу Карла Маркса,57, стабильно работает, не испытывая недостатка в клиентах. Я, являясь регулярным заказчиком очков, могу констатировать факт, что ещё первые заказанные очки качественные , служат верой и правдой. А побудила меня написать отзыв огромная благодарность ТАТЬЯНЕ АЛЕКСЕЕВНЕ за действенную помощь в осуществлении давней мечты носить линзы. Хочу посоветовать всем, кто принял решение носить линзы, но не может решиться и самостоятельно справиться с проблемой,-смело обращайтесь в «Хорошую оптику». Там, действительно, ХОРОШАЯ оптика и ОТЛИЧНЫЕ люди! Я поражаюсь Татьяне Алексеевне, которая со всеми находит общий язык, оказывает максимально- качественно услуги, всегда доброжелательна, терпелива, деликатна, участлива. Мне в салоне тщательно обследовали зрение , два дня я приходила, по 2-3 часа сидела, упражняясь, под руководством Татьяны Алексеевны, которая терпеливо объясняла, подсказывала. На примерку была потрачена не одна пара линз(всё предоставляли бесплатно!). Появился навык, понимание, осмысление процесса. Я купила линзы, уже самостоятельно их надевая и снимая. Я счастлива, что мечта осуществилась. И осуществилась, благодаря прекрасным людям, профессионально, не формально, с отдачей относящимся к своей работе .Я рада, что «Хорошая оптика» рядом уже много лет (а стабильность-это признак хорошей работы). Всем искренне рекомендую. Обращайтесь, не пожалеете.
Добрый день, Ирина Викторовна, благодарим вас за то, что пользуетесь услугами нашей оптики и за теплые слова в наш адрес, нам очень приятно! Будем очень рады видеть вас снова!
Возмущена принципиальным и категоричным поведением врача Зудиной Ю.А. Непрофессиональное, недоброжелательное отношение к пациенту, на грани хамства. Уверена, что врач не способна свои личные проблемы дифференцировать с работой. Делая УЗИ почек и мочевыводящих путей, Зудина Ю.А не провела исследования мочеточников, соответственно, не сделала...
Возмущена принципиальным и категоричным поведением врача Зудиной Ю.А. Непрофессиональное, недоброжелательное отношение к пациенту, на грани хамства. Уверена, что врач не способна свои личные проблемы дифференцировать с работой. Делая УЗИ почек и мочевыводящих путей, Зудина Ю.А не провела исследования мочеточников, соответственно, не сделала описания состояния мочеточников в заключении УЗИ, но, почему-то, на словах, при обследовании, сказала, что боли в почке возможны из-за воспаления или из-за камня в мочеточнике, рекомендовала сходить к урологу. Напрашивается крылатая фраза Л.А.Филатова: «Ну а ты у нас на кой, с вострой саблею такой?..» Для чего я пришла в медицинский центр? Как уролог без УЗИ должен выяснить, есть ли камень в мочеточнике?.... Удивил лимит времени, выделенный на пациента. Зудина Ю.А, выставившая меня за дверь сразу после обследования, вынесла заключение через 5 минут и на мои возникшие вопросы заявила, что и так на меня потратила 30 мин, у неё следующий клиент, и, без преувеличений, -закрыла передо мной дверь на ключ. Удивляюсь, как за 30 мин можно было не квалифицированно оказать услуги, к тому же испортить своим поведением настроение клиента до обиды и оставить негативное впечатление о всём медицинском центре.