- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка больше не магазину (хотя это ответственность руководителей), а персоналу. Выбирали межкомнатные двери, всего 3 штуки, но подсчёт нужного количества наличников и деталей короба у девушки-«консультанта» (именно в кавычках, невысокая блондинка) вылилось в нечто КРАЙНЕ сложное и долгое. Пересчитывала она несколько раз, в итоге на стойке доставки...
Оценка больше не магазину (хотя это ответственность руководителей), а персоналу. Выбирали межкомнатные двери, всего 3 штуки, но подсчёт нужного количества наличников и деталей короба у девушки-«консультанта» (именно в кавычках, невысокая блондинка) вылилось в нечто КРАЙНЕ сложное и долгое. Пересчитывала она несколько раз, в итоге на стойке доставки нам их считали уже 3 работника и то не с уверенностью, а на авось!! С горем пополам посчитали (и то не факт,что верно,посмотрим позже...). Руководители не в курсе про обучение сотрудников!? Особенно по тому отделу, в котором тот, якобы, специалист!?!
Отдельный момент про отсутствие на ценниках по дверям информации, что цена по карте одна, без карты иная; и ст-сть доставки - с южного довести до фпк 200 метров- 525 руб!? За эти деньги могли бы и на этаж занести, но нет, эта услуга ещё + 350 руб... Нам тяжеленную печку везли с др.района и то дешевле. Мда,ребята....Неоправданно дорого вы оцениваете свои услуги...