- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кухню заказывали в конце 2015 года, установили в феврале 2016 года.
(Договор № 01-5386)
В плане консультации, проектирования и процессов вплоть до установки претензий нет - все хорошо. В плане эксплуатации кухни тоже не было претензий до недавнего времени. За это накину 2 балла. (Ниже дополнение)
У нас столешница разделена на 2 части - одна...
Кухню заказывали в конце 2015 года, установили в феврале 2016 года.
(Договор № 01-5386)
В плане консультации, проектирования и процессов вплоть до установки претензий нет - все хорошо. В плане эксплуатации кухни тоже не было претензий до недавнего времени. За это накину 2 балла. (Ниже дополнение)
У нас столешница разделена на 2 части - одна рабочая, где варочная поверхность и мойка, а вторая - просто поверхность, где, грубо говоря, только чайник стоит.
Проблема в том, что по центру обеих (!) столешниц идут продольные трещины на всю длину. Непонятно когда они появились, но заметили только сейчас. В силу рисунка их тяжело заметить, пока не наклонишься под определенным углом, либо не проведешь рукой.
А теперь вопрос: что нужно сделать, чтобы при обычной повседневной эксплуатации две независимые столешницы треснули? Правильно - так сделать невозможно. Как инженер говорю.
Отсюда вывод - это либо производственный брак, либо перетяжка при установке (столешница в постоянном напряжении была и треснула).
Дополнение:
Столешницы заменили. Как обычно, в плане организации и работы персонала, нареканий нет. Ребята монтажники кухню похвалили словами «как новая».
Приятно удивило, что все-таки заменили без лишних нервов.
Изменил оценку с 2 на 5. Ставлю авансом, в надежде на более долгий срок службы новых столешниц.
Остаётся только пожелать вам улучшить контроль качества на производстве.