- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Хотела бы оставить новый отзыв о вашей службе доставки.
Так вы еще никогда не подводили. Специально заранее, днем 19 февраля сделала заказ на 7 пирогов, сумма заказа почти 2500 рублей для корпоративного мероприятия. Меня заверили, что пироги привезут 20 февраля с 12:30 до 13:00. В 12:36 мне звонит ваш сотрудник и сообщает...
Здравствуйте! Хотела бы оставить новый отзыв о вашей службе доставки.
Так вы еще никогда не подводили. Специально заранее, днем 19 февраля сделала заказ на 7 пирогов, сумма заказа почти 2500 рублей для корпоративного мероприятия. Меня заверили, что пироги привезут 20 февраля с 12:30 до 13:00. В 12:36 мне звонит ваш сотрудник и сообщает "замечательную новость": у нас сломалась печь, весь заказ привезти сейчас не сможем. Предлагаем перенести доставку на 3-4 часа. Сейчас готово 3 пирога, можем привезти их.
У меня несколько вопросов:
🌟 Почему вы сообщаете о том, что у вас сломалась печь в момент, когда курьер уже должен подъезжать к нашему офису?
🌟Откуда у вас уверенность, что в 3-4 часа вы сможете доставить весь объем заказа? Может просто не рассчитали мощности и решили таким способом "съехать"?
🌟Почему вы даже не извинились? Вы просто сказали "ну вот такая ситуация"!!!
Вместо итогов: большое спасибо за испорченное настроение, сорванные договорённости и "волшебный" сервис.