- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поршивое отношение! Хуже чем на Почте России. По сбою системы посылка ушла обратно отправителю, раньше срока окончания хранения на 4 дня. 18 дней разбирались, писала заявки, претензии, ноль ответа! отписка одна , что отправитель запросил сам, по информации от отправителя, он не в курсе и ничего не запрашивал. Сотрудники кол центра сознались, что...
Поршивое отношение! Хуже чем на Почте России. По сбою системы посылка ушла обратно отправителю, раньше срока окончания хранения на 4 дня. 18 дней разбирались, писала заявки, претензии, ноль ответа! отписка одна , что отправитель запросил сам, по информации от отправителя, он не в курсе и ничего не запрашивал. Сотрудники кол центра сознались, что был сбой системы, но ничего никто за 18 дней не пытался даже решить, в итоге, отправитель должен повторно забрать посылку и отправить, идиотская система не для людей, только деньги несите за отправку, а ответственности никто ни за что не несет. Телефон руководителя или службы претензий не дают, только составляют однотипные заявки, на которые их служба претензионной работы даже не соизволила отвечать! Поганое отношение, ждут пока срок утилизации наступит, чтобы что? растащить посылку по домам! Тянут ничего не решают, контора НОЛЬ ответственности Назовитесь так, вам больше подойдет! Такого отношения ни на почте России, ни в сбербанке еще не было.
Добрый день. Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о сервисе нашей компании. Приношу извинения от лица компании Boxberry за сложившуюся ситуацию и длительное ожидание ответа.
Действительно, по технической причине в нашей системе произошел сбой и некоторые отправления автоматически были оформлены на возврат. К сожалению, операторы...
Добрый день. Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о сервисе нашей компании. Приношу извинения от лица компании Boxberry за сложившуюся ситуацию и длительное ожидание ответа.
Действительно, по технической причине в нашей системе произошел сбой и некоторые отправления автоматически были оформлены на возврат. К сожалению, операторы контактного центра не могут предоставить информацию клиенту до тех пор, пока не будет получен ответ из соответствующего подразделения производящего расследование по ситуации. Руководители и сотрудники Отдела претензий не консультирует клиентов, данный функционал исполняют именно операторы контактного центра при получении информации по итогам заявки.
Для уточнения подробной информации, пожалуйста, сообщите номер отправления.