- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Съездил туда сегодня первый и последний раз! Обычно не беру чеки, а тут решил взять, думаю домой приеду гляну. Я помню чего и сколько брал! Товар я на ленту выкладывал, а потом просто скидал в пакет. В итоге дома не обнаружил 3 товара на сумму 66,8(сыр плавленный, кошачий корм и краб палочки), но в чеке они отбиты!!! Это вы так недостачи...
Съездил туда сегодня первый и последний раз! Обычно не беру чеки, а тут решил взять, думаю домой приеду гляну. Я помню чего и сколько брал! Товар я на ленту выкладывал, а потом просто скидал в пакет. В итоге дома не обнаружил 3 товара на сумму 66,8(сыр плавленный, кошачий корм и краб палочки), но в чеке они отбиты!!! Это вы так недостачи перекрываете????
Уважаемый Владимир! Мы понимаем Ваше разгневанное состояние вследствие произошедшего и мы искренне сожалеем, что Вы попали в такое положение! Если Вы сталкиваетесь с ситуацией, когда сотрудники ведут себя некорректно, то просим Вас сообщать нам детали (дату, время, ФИО сотрудников и т.д.), мы будем разбираться с каждой ситуацией отдельно. Кроме...
Уважаемый Владимир! Мы понимаем Ваше разгневанное состояние вследствие произошедшего и мы искренне сожалеем, что Вы попали в такое положение! Если Вы сталкиваетесь с ситуацией, когда сотрудники ведут себя некорректно, то просим Вас сообщать нам детали (дату, время, ФИО сотрудников и т.д.), мы будем разбираться с каждой ситуацией отдельно. Кроме того, в подобных случаях Вы можете обратиться на Пункт обслуживания клиентов за возвратом денежных средств. Мы не хотим, чтобы у Вас осталось негативное впечатление о нашей работе, поэтому мы приносим Вам свои извинения и, безусловно, постараемся сделать всё необходимое, чтобы подобных моментов больше не было в работе нашего гипермаркета.