- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня такой воппос ?! Почему девочки не начисляют баллы за покупки? Приобретаю частенько вещи в вашем магазине, по адресу сибирский пр 11. На вопрос почему нет балов ща предыдущюю покупку, в ответ только улыбаются и говорят у нас так. Опять же вопрос :- как так ? Тоже молчат. Ничего не понимаю !!!!!
Добрый день, Валерия, Спасибо за отзыв.
Хотим Вам полностью разъяснить, про систему лояльности UDS!
Ранее у нас была информация о изменение системы лояльности программы начисление баллов UDS, во всех наших соц сетях и пуш уведомление в приложении, Сейчас можно сделать только одну операцию на выбор, списать баллы или начислить только на новую...
Добрый день, Валерия, Спасибо за отзыв.
Хотим Вам полностью разъяснить, про систему лояльности UDS!
Ранее у нас была информация о изменение системы лояльности программы начисление баллов UDS, во всех наших соц сетях и пуш уведомление в приложении, Сейчас можно сделать только одну операцию на выбор, списать баллы или начислить только на новую коллекцию, распродажа и акция не распространяются на начисление баллов и списание баллов, баллы с покупки на новую коллекцию начисляются через сутки после совершения покупки! А так же хотим у вас уточнить, Вы обращались в поддержку UDS, писали им? Ведь, более подробную информацию и детальный отчет можно получить именно в программе UDS, как самостоятельно в личном кабинете так и обратиться в поддержку! Так как, баллы начисляются автоматически в рамках условий!Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Вашу сумму покупки и контакты для уточнения деталей в UDS. Уточните пожалуйста контактную информацию для связи с Вами. Обязательно разберемся с этим вопросом, если ситуация произошла с нашей стороны. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.С уважением, ShopDaAnna ❤