- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу отметить неудачное нововведение. В регистратуре сняли телефон, не знаю причину, ввели новомодную службу Колл центр. Не знаю как все, а мне это очень неудобно. Информация искажена. Например, позвонила в понедельник, ближе к обеду, выяснить вышла специалист смотрового кабинета с больничного. Мне ответили, что нет такой информации и подробно...
Хочу отметить неудачное нововведение. В регистратуре сняли телефон, не знаю причину, ввели новомодную службу Колл центр. Не знаю как все, а мне это очень неудобно. Информация искажена. Например, позвонила в понедельник, ближе к обеду, выяснить вышла специалист смотрового кабинета с больничного. Мне ответили, что нет такой информации и подробно рассказали расписание смотрового кабинета. Во вторник утром я уверенно пришла на прием. Каково было мое удивление на ответ регистратора, что специалист на больничном.
Еще неудобство, утром невозможно дозвониться, чтобы записаться к врачу. Мне вот непонятно почему администрация поликлиники не реагирует и не отвечает на наши замечания. Видимо надо в книгу жалоб писать.